на тему- Разработка PRкампании рокгруппы Nickelbck Работу выполнила-студент М.



Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн
Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-10-29

              Министерство образования и науки Российской Федерации

   ФГБОУ ВПО «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
                Институт права, социального управления и безопасности
                Кафедра государственного и муниципального управления

специальность 061000 – «Государственное и муниципальное управление»

                                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

              по дисциплине «Управление общественными отношениями»

                  на тему: Разработка PR-кампании рок-группы Nickelback

Работу выполнил(а):
студент М. А. Ускова
ИПСУБ, гр. О-061000-32(К)                                                                                     

Проверил(а):
доцент, кандидат педагогических наук
Мухачева Е. В.


                                                 Ижевск 2013г.

                                               Содержание

1. Анализ ситуации                                                                                           3

2. Цель                                                                                                                5

3. Определение целевой группы                                                                      5

4. Разработка PR-кампании                                                                              6

5. Бюджет                                                                                                           8

6. Результат                                                                                                       10

                                           1. Анализ ситуации

Nickelbackканадская рок-группа, образованная братьями Майком и Чедом Крюгерами в 1995 году в городе Ханна. Она имеет широкую популярность в мире.

Остановимся на исследовании популярности Nickelback в России.  Для начала выясним, какие жанры музыки предпочитают россияне.

Портал Superjob проводил опрос и оказалось, что наибольшее предпочтение россияне отдают рок и поп-музыке, а в более зрелом возрасте больше тяготеют к классике.

Немного цифр: самым слушаемым стилем оказался рок, его слушают 41%. Затем идет поп-музыка, ей отдают предпочтение 34% русских людей. На третьем месте — классическая музыка и 29% слушателей. Следом выступает электронная музыка, которую слушают 27%. Шансон и хип-хоп слушают — 20% людей.

По данным интернет-опроса, самыми известными и слушаемыми в России оказались следующие зарубежные рок-группы:

1)Linking Park,

2)Rammstein,

3)Nirvana

4)Rasmus,

5)Muse, Evanescence

6)Scorpions

7)Metallica

8)Papa Roach.

9)Evanescence

10)Nickelback (ост. на данной позиции)

Данные Интернет-опроса 2010г. сайта Rocker.ru показали, что 40% россиян рок-слушателей не знают о существовании группы Nickelback.

Оставшимся 60 % был задан вопрос, как Вы относитесь к творчеству Nickelback. Результаты были таковы:

Группа не произвела на меня впечатления,

31%

Группа понравилась

68%

Мною был проведен опрос из 65 респондентов в возрасте до 25 лет, состоящий из следующих вопросов:

    1) Смотрели ли Вы хотя бы один из следующих фильмов: Человек Паук, ангелы Чарли, Хэнкок, Трансформеры?

    2) Знакомы ли Вы с группой Nickelback?

Результаты распределились следующим образом:

1) Да – 100%

   Нет- 0%

2) Да – 32%

   Нет – 68%

В каждом из этих фильмов звучали саундтреки Nickelback. Следуя из проведенного опроса  68% респондентов слышали произведения Nickelback, но утверждают что с ней не знакомы в связи с недостаточной раскруткой имени Nickelback.

Проблема: многие известные фильмы и игры используют саундтреки группы никлбэк, мотивы саундтреков известны многим, но большинство современной  публики не имеет представления и совсем не наслышано о группе Nickelback, само название группы им ни о чем не говорит, несмотря на широкую популярность данной группы во всем мире.

                                                    2. Цель

Целью данной PR-кампании является повышение уровня известности рок-группы Nickelback в России, а также позиционирование данной группы на фоне других зарубежных рок-групп.

                                 3. Определение целевой группы

Исходя из статистической таблицы №1 в целевую группу войдут россияне - фанаты музыкального стиля рок в возрасте от 15 до 60 лет.

                                                                                                                                                         

                                                         

                                          

                                     4. Разработка PR-кампании  

 

Всероссийская PR-кампания рок-группы Nickelback рассчитана на полгода (01.06.13 – 01.11.13).

Программа мероприятий:

1) Запуск в Интернет видео-ролика презентации Nickelback на сайт YouTube.ru, а также Rocker.ru 01.06.13г.

2) Включение в плейлист радио «Хит-ФМ», «Европа плюс», а также «РОКFM» композиций группы Nickelback с обязательным именным озвучиванием ежедневно по 6 прокруток на каждой радиостанции с 01.07.13г. по 01.09.13г.

3)Массовая раздача футболок с изображением Nickelback на главных площадях Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска и Ижевска в знаменательный день образования группы 28 августа.

4) Организация концерта Nickelback в Москве 25 октября в СК «Олимпийский». Количество билетов – 40000 штук.

Начало концерта – 20.00

Стоимость билетов – от 1 500 рублей

Стоимость билетов в танцевальный партер – 3 500 рублей

Стоимость билетов в фан-зону – 6 000 рублей

Стоимость билетов в VIP и LUX партеры – от 5 000 рублей

5) Запуск ролика на телеканале «ЕвропаПлюсTV» о предстоящем концерте Nickelback в Москве. Начало запуска – 01.09.13. Периодичность ролика – с 01.09.13 по 01.10.13 – по 2 раза в день днем и вечером. С 01.10.13 – по 3 раза в день, 1 раз днем и 2 раза вечером.

6) Размещение информации о концерте на рекламных щитах. Все щиты должны быть готовы к 01.10.13. Щиты размещаются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Ижевске, Самаре, Архангельске, Владимире, Перми, Казани.

7) Раздача флаеров, информирующих о концерте. На территории Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода.

8) Растяжка Nickelback в Москве, рядом с СК Олимпийский.

9) Размещение биографии группы Nickelback в журнале Cosmopolitаn выпуск сентябрь 2013 (выход журнала – 15.09.13). Тираж одного номера журнала «Cosmopolitan» - 870 тыс. экземпляров, издание выходит 1 раз в месяц. Аудитория журнала «Cosmopolitan» 6 238 900 читателей, эксклюзивная аудитория журнала (читают только «Cosmopolitan») – 3 950 000 человек.

10) Интервью Чада Крюгера 10.11.13 на тему «Nickelback. Наши планы на будущее» в интернет-газете «РИА-новости».

                                                             

                                                      5. Бюджет

Выставление трека для ротации на радиостанциях России (Европа Плюс, ХитФМ, РокФМ)  3800р. за трек. Срок – 2 мес, ежедневно по 6 прокруток на каждой радиостанции . Получаем 62*6=372 прокруток, *3800р. =1413600р.

Футболки- 200р 1 шт. Москва – 10 000 экземпляров, Санкт-Петербург -5, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород – 3 тыс, Ижевск- 1 тыс экз.  =3800000р.

Телетрансляция ролика на ЕвропаПлюсТВ. День- 3000евро=102тыс.руб. Вечер – 5000 евро=170тыс.р.

30*102тыс.р.+30*170тыс.р.=3060т.р.+5100т.р.=8160т.р.  с 01.09.13 по 01.10.13

24*102т.р.+24*(170т.р.*2)=2448т.р.+8160т.р.=10608т.р.  с 01.10.13 по 24.10.13

Итог: 8160т.р.+10608т.р. =18 768 000р.

Рекламные щиты на 1 месяц.

В крупных городах : в центре города стоят в среднем 3500 $ в месяц(98тыс. руб.), а ближе к окраинам - 1500 $ в месяц (42тыс. руб.)

Москва – 15 щитов, 10 из них в центре:

10*98=980тыс.р.      5*42=210тыс.р.   Итог:1190тыс.р.

С-П- 10 щитов, половина из них в центре

5*98=490т.р.   5*42=210т.р.  Итог: 700т.р.

Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург  цена щита приб.=70т.р. повсеместно. В Каждом по 5 щитов. 15*70=1050т.р.

Ижевск, Самара, Архангельск, Владимир, Пермь, Казань по 1 щиту. Цена приб=50т.р.

6*50=300т.р.

Всего: 1190+700+1050+300=3240тыс.р.

Флаеры 98×210 мм, бумага глянцевая 170 гр. Цветная печать с одной стороны. Печать - 1000 шт за 3000 рублей.

Тираж: Москва – 200тыс экз =600000р

С-П- 100тыс экз= 300000р

Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск – 30тыс экз=90000р

Всего: 990000р.

Рекламная растяжка в Мосвке – 6500р

Размещение информации в журнале Cosmopoliten550тыс. руб. за 1 лист.

Затраты, связанные с организацией концерта:

Гонорар выступающих  $1 200 000 (33600000р)

Бытовые расходы: перелет, проживание в гостинице.

Авиарейс Ванкувер-Москва – 10200р*4=40800+обратный рейс=81600р.

3-дневное проживание в гостинице в Москве в Марриотт Ройал Аврора 5600 сутки. 5600*3=16800р.

Аренда зала для выступления Олимпийский аренда 12 часов – 120тыс. руб (вкл оборудование, гримерки)

Зарплата менеджерам, организующим концертную работу – общая -100000р.

Общая сумма расходов: 29086500р. (не считая гонорара)

С гонораром: 62686500р.

Из чего состоит доход:

Продажа билетов 40000 штук (средний доход - 160 млн.р.)

Алкоголь и атрибутика (мерчендайзинг)

Спонсорские взносы

                                                  6. Результат

Эффективность PR-кампании определяется достижением поставленных целей. С помощью данной PR-кампаний удастся повысить уровень известности рок-группы Nickelback. Благодаря радиопрокруткам их треков, массовой раздаче футболок с их изображением  многие люди узнают о них. Публикация в популярном журнале и информирование их в РИА-новостях принесет неменьшую пользу в достижении поставленных целей. Видеоролик в интернете позволит выделить данную группу на фоне других рок-групп наличием огромного количества треков к известным фильмам. Но настоящую славу  принесет концерт в России. Даже нелюбители рок-музыки почувствуют энергетику фанатов в преддверии ожидаемого концерта Nickelback, проинформируются об этой группе благодаря наличию яркой наружной рекламы, телеролика, публикациям прессы, посвященным группе Nikelback. Волна эмоций от концерта еще долго не оставит фанатов рока и визит Nickelback надолго останется в памяти. Тем, что их концерт прошел в России в живую, Nickelback выделится популярностью на фоне других рок-групп в сознании россиян.

Другие работы

Истории Флоренции полностью отданы народу pop...


Решающее же влияние на мировоззрение Макиавелли оказал его живой интерес к сложной социальной жизни родной Флоренции в годы восстановления здесь...

Подробнее ...

темах оплаты труда.


Техника расчета заработной платы при различных формах и системах оплаты труда. Аналитический и синтетический учет расчетов с персоналом по оплат...

Подробнее ...

Тема- Построение сетей на основе Windows NT и...


Как выполнить ограничения на доступ по уровню доступа Как выполнить ограничения на доступ по категории пользователей Что означает NT принцип сов...

Подробнее ...

Система выборов и процедура вступления в долж...


 Эволюция института президентства в Российской Федерации Конституционно ? правовой статус Президента РСФСР……………………7 Основы Конституционно ? прав...

Подробнее ...