ТЕМАТИКА НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВКАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИО преподавателя- Ил.



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-10-29

ТЕМАТИКА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ
КАФЕДРЫ «ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ»

ФИО преподавателя: Ильин Валерий Александрович 

Должность по кафедре: профессор 

Ученая степень: доктор психологических наук 

Ученое звание: профессор

E-mail: va0405@mail.ru

Тематика выпускных квалификационных работ и курсовых работ для студентов специалитета:

  1.  Созидательное разрушение, как базисный ресурс социального и организационного развития в современном мире.
  2.  Функции руководства и лидерства в современной организации: единство и борьба противоположностей.
  3.  Полидисциплинарные подходы к проблеме обеспечения эффективности организационного лидерства: возможности использования с учетом современной российской специфики.
  4.  Инновационное лидерство и традиционный менеджмент в контексте модернизации современного российского общества.
  5.  Методы диагностики лидерского потенциала: возможности использования для решения прикладных задач.
  6.  Психолого-акмеологическое развитие личности, как ресурс повышения уровня профессионализма управленческих кадров.
  7.  Индивидуальная структура трудовой мотивации в контексте дихотомии «руководство – лидерство».
  8.  Ключевые функции лидера в контексте разработки стратегии организационного развития.
  9.  Разработка и внедрение инноваций как базисная функция организационного лидерства.
  10.  Проблема руководства и лидерства в организациях образования: структурно- деятельностные и социально-психологические особенности.
  11.  Ассесмент-центр как средство формирования кадрового резерва.
  12.  Особенности интрагруппового структурирования в команде.
  13.  Использование ролевой модели Р. Белбина в процессе командообразования.
  14.  Социально-психологические средства повышения креативности команды.

Тематика курсовых работ для студентов бакалавриата:

  1.  Социально-психологический тренинг как средство интрагруппового развития.
  2.  Социально-психологические особенности лидерства в команде.
  3.  Психолого-акмеологические аспекты подбора кандидатов в команду.
  4.  Специфика командообразования в образовательных учреждениях.
  5.  Использование командообразующих технологий в работе с детьми и подростками
  6.  Профессиональные компетенции и личностные качества командного оператора.
  7.  Использование методов индивидуального консультирования и коучинга в процессе командообразования.
  8.  Феномен синергии. Команда как самоуправляющееся социальное сообщество.
  9.  Команда как практическое средство разрешения противоречия между функциями организационного руководства и лидерства в современных условиях.
  10.  Правовые, профессиональные и этические нормы деятельности командного оператора.
  11.  Команда как инструмент организационного развития: традиционные и инновационные подходы.

ФИО преподавателя: Кочетова Татьяна Викторовна 

Должность по кафедре: доцент 

Ученая степень: кандидат психологических наук 

Ученое звание: доцент

E-mail: kochetovatv@gmail.com

Тематика выпускных квалификационных работ и курсовых работ для студентов специалитета:

  1.  Особенности стратегий статусного поведения педагогов образовательных учреждений различного типа.
  2.  Сравнительный анализ стратегий статусного поведения в коммерческих и государственных образовательных учреждениях.
  3.  Представления о статусности в современном образовательном учреждении у различных участников образовательного процесса.
  4.  Модель (программа) организационного консультирования современного образовательного учреждения: на примере организационной диагностики и психологического сопровождения организации.
  5.  Взаимосвязь стратегий статусного и конфликтного поведения в современном педагогическом коллективе.
  6.  Социально-психологический анализ событий и фактов, влияющих на проявление зависти.
  7.  Индивидуально-психологические детерминанты зависти;
  8.  Внешние (социально-психологические и средовые) детерминанты зависти.
  9.  Психологический анализ факторов, влияющих на формирование профессиональной зависти.
  10.  Социально-психологический анализ стратегий статусного поведения.
  11.  Основные типы стратегий статусного поведения в бизнес-организации.
  12.  Сравнительный анализ стратегий статусного поведения в организациях с различными типами корпоративной культуры.
  13.  Организационные патологии: диагностика и особенности консультирования.
  14.  Стратегии статусного поведения и типы организационной культуры.

Тематика курсовых работ для студентов бакалавриата:

  1.  Особенности статусного поведения в педагогических коллективах.
  2.  Представления о статусе и репутации в педагогических коллективах.
  3.  Стратегии статусного поведения в образовательном учреждении и бизнес-организации.
  4.  Стратегии статусного поведения в образовательных учреждениях с различным типом корпоративной культуры.
  5.  Стратегии статусного поведения и стиль руководства педагогическим коллективом.
  6.  Особенности проявлений статусности в педагогических коллективах.
  7.  Стратегии статусного поведения сотрудников образовательных учреждений.
  8.  Социальный статус и статусные стратегии в педагогическом коллективе.


ФИО преподавателя: Литвинова Елена Юрьевна 

Должность по кафедре: доцент 

Ученая степень: кандидат психологических наук  

Ученое звание: доцент

E-mail:  elen-litvinova@yandex.ru

Тематика выпускных квалификационных работ и курсовых работ для студентов специалитета:

  1.  Социально-психологическое сопровождение  профессиональной карьеры в организациях различного типа.
  2.  Роль карьерного консультирования и  карьерного коучинга в развитии персонала.
  3.  Карьерные ориентации и карьерная мотивация старшеклассников, бакалавров, магистров: сравнительный анализ.
  4.  Образ будущего и профессиональное самоопределение.
  5.  Динамика образа будущего в условиях «непрерывного образования».
  6.  Психологические аспекты развития и обучения персонала в организации, формирования кадрового резерва.
  7.  Компетентностные модели специалистов в подборе и расстановке кадров.
  8.  Динамика представлений о ценности образования у учащихся на различных этапах обучения.
  9.  Социально-психологические установки, профессиональная готовность, статусные характеристики старшеклассников, выбирающих различные пути продолжения обучения.
  10.  Взаимосвязь индивидуально-личностных особенностей обучающихся сотрудников организации с успешностью профессионального обучения.
  11.  Особенности эмоционального выгорания работников образовательных учреждений различного типа.
  12.  Социально-психологические аспекты адаптации молодых специалистов в организациях различного типа.
  13.  Смысложизненные ориентации, образ профессионального будущего и  эмоциональное благополучие учащихся на различных этапах обучения.
  14.  Особенности профессионального самоопределения школьников в условиях профильного обучения.
  15.  Отношение к непрерывному образованию,  как фактору развития профессиональной карьеры у учащихся на различных этапах обучения.

Тематика курсовых работ для студентов бакалавриата:

  1.  Психология профессиональной карьеры.
  2.  Социально-психологические проблемы профессиональной ориентации и выбора профессии.
  3.  «Образование через всю жизнь»:   отношение к феномену на различных этапах обучения.
  4.  Организационный  стресс и эмоциональное выгорание в профессиональной деятельности.
  5.  Социально-психологические аспекты профессионального самоопределения.

ФИО преподавателя: Погодина Алла Васильевна 
Должность по кафедре: профессор, заведующий кафедрой
Ученая степень: кандидат психологических наук
Ученое звание: доцент
E-mail:
allavan@yandex.ru

Тематика выпускных квалификационных работ и курсовых работ для студентов специалитета:

  1.  Взаимосвязь особенностей организационной культуры компании со стилем управления и ценностными ориентациями руководителя.
  2.  Особенности организационной культуры компании и мотивация профессиональной деятельности сотрудников.
  3.  Особенности эмоционального выгорания работников образовательных учреждений в условиях организационной культуры различного типа.
  4.  Эмоциональное выгорание педагогов и готовность к инновационной деятельности в условиях реформирования системы образования (вуза, школы).
  5.  Организационная культура образовательного учреждения (вуза, школы) и готовность преподавателей к инновационной деятельности.
  6.  Социально-психологические факторы инновационного развития образовательного комплекса.
  7.  Социально-психологическое сопровождение инновационного развития образовательных комплексов.
  8.  Представления студентов психологических факультетов о профессии организационного психолога.
  9.  Социально-психологические характеристики запроса потенциальных работодателей к компетенциям организационного психолога.
  10.  Представления руководителей образовательных комплексов о деятельности организационного психолога. 
  11.  Мотивация профессиональной деятельности на различных этапах профессионального становления личности.
  12.  Образ профессионального будущего как фактор формирования профессиональной идентичности.
  13.  Взаимосвязь особенностей представлений о профессиональном будущем с учебно-профессиональной мотивацией и профессиональными планами студентов.
  14.  Отношение студентов к различным уровням высшего профессионального образования (специалитету, бакалавриату, магистратуре).

Тематика курсовых работ для студентов бакалавриата:

  1.  Организационная культура вуза (школы) в условиях реформирования системы образования.
  2.  Возрастные и гендерные особенности мотивации профессиональной деятельности.
  3.  Мотивация профессиональной деятельности и организационная культура компании.
  4.  Организационная культура и эмоциональное выгорание сотрудников.
  5.  Социально-психологические аспекты инновационного менеджмента.
  6.  Инновации в образовании и социально-психологическое сопровождение внедрения инноваций. 
  7.  Профессиональная идентичность студентов: факторы формирования.

ФИО преподавателя: Харченко Максим Андреевич 

Должность по кафедре: доцент 

Ученая степень: кандидат физико-математических наук 

Ученое звание: доцент

E-mail: maxquail@gmail.com

Тематика выпускных квалификационных работ и курсовых работ для студентов специалитета:

  1.  Стереотипы восприятия руководителей сотрудниками образовательных комплексов. 
  2.  Стратегии поведения в конфликте сотрудников образовательных учреждений.
  3.  Коммуникативные установки педагогов с различными защитными психологическими механизмами. 
  4.  Представления руководителей образовательных комплексов о деятельности организационного психолога. 
  5.  Особенности коммуникативных процессов в менеджерской деятельности руководителей образовательных комплексов. 
  6.  Социально-психологические факторы профессиональной адаптации сотрудников организаций. 
  7.  Волевые качества и тревожность сотрудников организации с разным уровнем социально-психологической адаптированности. 
  8.  Представления о профессиональной карьере сотрудников образовательных комплексов с различным уровнем организационной идентичности. 
  9.  Особенности самоотношения личности руководителя образовательного комплекса. 
  10.  Особенности коммуникативной компетентности руководителей образовательных комплексов. 

Тематика курсовых работ для студентов бакалавриата:

  1.  Эффективное общение в конфликте. 
  2.  Имитационная игра как современная форма обучения. 
  3.  Активные методы обучения при подготовке менеджеров. 
  4.  Интерактивные методы обучения в образовании и менеджменте. 
  5.  Структура процесса планирования в психологии управления, его роль в организационном функционировании. 
  6.  Психологические аспекты и сущность управленческого контроля. 
  7.  Психологические аспекты прогнозирования в управленческой деятельности. 
  8.  Социально-психологические технологии управления организационной культурой. 
  9.  Связь стиля и метода управления организацией с ее философией и имиджем. 
  10.  Личность и коллектив как объекты и субъекты управления. 
  11.  Особенности интеллектуальной сферы (коммуникативной сферы / эмоционального интеллекта) сотрудников бюджетных и коммерческих образовательных организаций. 
  12.  Личностная тревожность сотрудников образовательных организаций с различными стратегиями поведения в конфликте. 

Другие работы

ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Он включает в себя стимулирование сбыта мерчендайзинг РОSматериалыdirect mrketing public reltions. ВТL содержит в себе: стимулирование сбыта сред...

Подробнее ...

двойная спираль почитать


доказал что в клетках растений горох также содержится ДНК что она универсальна. А до того думали что в животных клетках ? ДНК а в растительных ?...

Подробнее ...

. Античная философия 1.


Понятие апатия в философии стоиков означает: 1отрицание необходимости вести общественную жизнь 2 бесстрастное и бесстрашное восприятие жизни 3 п...

Подробнее ...

Не могу даже предположить что меня ждёт да и ...


Если няня замечала что ктото из детей умнее остальных и он способен на большее его отправляли в частную минишколу которую в своё время закончила...

Подробнее ...