вредителей.Соглашение разрешает членам вводить санитарные и фитосанитарные меры имеющие под собой научную.



Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн
Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-12-03

5) Соглашение по применению санитарных и фитосанитарных норм

Санитарные и фитосанитарные меры определяются как меры, которые применяются в целях охраны жизни людей и животных или для защиты  растений от рисков, связанных с различными добавками, токсинами или  заболеваниями, которые могут присутствовать в пище, а также в целях защиты страны в случае попадания на ее территорию и распространения насекомых-вредителей.
Соглашение разрешает членам вводить санитарные и фитосанитарные меры, имеющие под собой научную основу, но подобные меры не должны служить инструментом дискриминации против импортируемых товаров. Кроме того, санитарные и фитосанитарные меры не должны использоваться в протекционистских целях. При разработке новых санитарных и фитосанитарных мер члены Соглашения поощряются на использование существующих международных стандартов, руководств и рекомендаций. Применение какой-либо страной подобных мер может быть оспорено другими странами через процедуру разрешения споров ВТО.

6) Соглашение по техническим барьерам в торговле.

Цель Соглашения по техническим барьерам в торговле состоит в том, чтобы технические стандарты и регламенты, а также процедуры оценки соответствия не создавали дополнительных препятствий в торговле. Соглашение признает, что страны-члены имеют право вводить подобные меры в целях охраны здоровья и безопасности людей или защиты окружающей среды. Применение технических регламентов и стандартов не должно приводить к дискриминации иностранных товаров в пользу отечественной продукции. Процедуры оценки соответствия товаров требованиям национальных стандартов также не должны служить инструментом дискриминации импортной продукции. Соглашение поощряет членов на использование международных стандартов и на гармонизацию и взаимное признание технических регламентов, стандартов и процедур оценки соответствия.
В соответствии с положениями Соглашения по техническим барьерам в торговле каждая страна-член ВТО должна создать специальные информационные бюро для того, чтобы облегчить доступ к информации о технических регламентах, стандартах и процедурах оценки соответствия, существующих в каждой стране.

7) Соглашение по инвестиционным мерам, связанным с торговлей.

Соглашение по связанным с торговлей инвестиционным мерам (ТРИМС) признает, что некоторые меры национальной инвестиционной политики могут оказывать сдерживающее или искажающее воздействие на торговлю. 
В соответствии с Соглашением страны-члены ВТО берут на себя обязательство не применять такие меры, которые противоречили бы принципу национального режима, зафиксированному в ГАТТ 1994, либо обязательству об устранении количественных ограничений в торговле. 
В Приложении к Соглашению приведен примерный перечень мер инвестиционной политики, противоречащих положениям ГАТТ 1994 (например, требование о закупках определенного количества товаров национального производства). 
Все подобные меры должны быть нотифицированы в Комитет ВТО по торговым аспектам мер инвестиционной политики и устранены в течение переходного пер
иода времени. Для развитых стран – это два года с даты вступления Соглашения в силу, для развивающихся – пять лет.
Одно из положений Соглашения определяет, что по истечении пяти лет со времени начала его действия страны-члены ВТО должны принять решение относительно того, дополнять ли сферу действия Соглашения за счет включения в него положений, касающихся инвестиционной политики и политики в области конкуренции.

8)Соглашение по применению статьи VII ГАТТ 1994 (таможенная оценка товаров).

В тех случаях, когда таможенная пошлина взимается на основе стоимости ввозимого товара, очень важным фактором является четкая и ясная процедура определения его таможенной стоимости. Если определение таможенной стоимости происходит на основе несправедливой процедуры, то эта процедура легко может стать нетарифным барьером в торговле и иметь более протекционистский эффект, чем само взимание таможенной пошлины.
Соглашение по выполнению Статьи VII ГАТТ 1994  или, как его чаще называют, Соглашение по таможенной оценке, предусматривает определение таможенной стоимости ввозимого товара на основе цены сделки или, иными словами, на основе реальной цены товара. В некоторых специфических случаях, когда для определения таможенной стоимости цену сделки использовать нельзя, Соглашение предусматривает пять других способов определения таможенной стоимости, которые должны применяться друг за другом в определенном иерархическом порядке.

9) Соглашение по предотгрузочной инспекции.

Для того чтобы предотвращать обман и компенсировать слабость своих административных структур, некоторые развивающиеся страны прибегают к услугам частных компаний с целью проверки качества, количества, цены и/или таможенной классификации импортируемых товаров до того, как они отгружаются экспортирующей страной.  Соглашение по предотгрузочной инспекции содержит определенный ряд требований к странам, использующим эту процедуру, в соответствии с которыми эта процедуру должна применяться на недискриминационной основе, а также должны соблюдаться транспарентность, защита конфиденциальной деловой информации и проверка цены товара.

10) Соглашение по правилам происхождения

Правила происхождения – это законы, регламенты и административные нормы, которые используются странами для определения страны происхождения того или иного товара. При этом важно, чтобы эти правила не применялись для создания барьеров в торговле. 
Основная цель Соглашения по правилам происхождения состоит в том, чтобы создать странам-членам условия для гармонизации правил происхождения, используемых в непреференциальных инструментах торговой политики. Иными словами, эти правила должны применяться странами-членами ВТО для целей взимания таможенной пошлины, предусмотренной для режима наибольшего благоприятствования в торговле, в ходе антидемпинговых и антисубсидийных расследований и при последующем взимании антидемпинговых и компенсационных пошлин, для целей введения защитных мер и так далее. 
Соглашение также обеспечивает выполнение одних и тех же критериев для определения страны происхождения товара всеми странами-членами ВТО независимо от целей, в которых эти правила применяются. 
До тех пор, пока работа по гармонизации правил происхождения не завершена, члены ВТО должны обеспечить, чтобы условия для определения страны происхождения товара были четко определены и чтобы правила происхождения не оказывали ограничительного или искажающего воздействия на международную торговлю. Правила происхождения не должны содержать необоснованно жестких требований или условий, не относящихся к производству или переработке товаров, как необходимых требований для определения страны происхождения товара.
Работа по гармонизации правил происхождения ведется в Комитете ВТО по правилам происхождения и Техническом комитете Всемирной таможенной  организации (ВТамО).

Другие работы

древний и красивый край.


В области немало духовных святынь среди которых древний МакарьевоЖелтоводский монастырь. В целях содействия развитию туризма в области принята п...

Подробнее ...

Тема 10. Основания возникновения и прекращени...


Основания возникновения и прекращения права собственности 1. Захват вещи признавался основанием для образования права собственности на вещь в ка...

Подробнее ...

КошкиШемякинская основная общеобразовательная...


История торта. Мы обычно покупаем торты одно из любимых лакомств детей. На уроках кулинарии у нас не было достаточного времени чтобы научиться о...

Подробнее ...

Лекция 20 ПЛЕВРА.


Париетальная плевра состоит из реберной медиастинальной средостенной и диафрагмальной плевры. Вверху реберная и медиастинальная плевра переходят...

Подробнее ...