правовому регулированию в сфере здравоохранения обязательного медицинского страхования обращения лека



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-12-03

Министерство здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) — федеральное министерство, осуществляющее функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохраненияобязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организациипрофилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДамедицинской помощимедицинской реабилитации имедицинских экспертизфармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения,курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения. 21 мая 2012 года преобразовано из Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

П.с в соот-ии с Положение о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 321)

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развитияФедеральной службы по труду и занятостиФедерального медико-биологического агентства, федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а также координацию деятельности Пенсионного фонда Российской ФедерацииФонда социального страхования Российской Федерации,Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

 Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет свою деятельность непосредственно через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Компетенция Минздрава

Минздрав имеет право осуществлять правовое регулирование в следующих областях:

  1.  здравоохранение, включая организацию медицинской профилактикимедицинской помощимедицинской реабилитации имедицинских экспертиз (за исключением медико-социальной экспертизы и военно-врачебной экспертизы);
  2.  внедрение современных медицинских технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;
  3.  обязательное медицинское страхование;
  4.  фармацевтическая деятельность;
  5.  обращение лекарственных средств для медицинского применения;
  6.  качество, эффективность и безопасность лекарственных средств;
  7.  обращение медицинских изделий;
  8.  курортное дело и предоставление услуг в области курортного дела;
  9.  санитарно-эпидемиологическое благополучие населения;
  10.  медико-санитарное обеспечение работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда;
  11.  медико-биологическая оценка воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы;
  12.  проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз;
  13.  организация среднего, высшего, послевузовского и дополнительного медицинского и фармацевтического образования.

Полномочия:

1. вносит в Правительство Российской Федерации проекты федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и другие документы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам ведения подведомственных ему федеральных служб и федерального агентства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;

2. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации Министерство самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты:

  1.  порядок медицинского наблюдения и учета больных наркоманией;
  2.   перечень медицинских противопоказаний к осуществлению отдельных видов работ;

3.. организует:

  1.  деятельность по оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения в рамках государственного задания по предоставлению специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, по медицинской реабилитации и долечиванию в санаторно-курортных учреждениях после оказания специализированной медицинской помощи;

4.. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности Министерства, в том числе для обеспечения нужд Министерства;

5. обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

Министерство связи находится в ведении Правительства

С ним взаимодействует Правительство РФ-вносит в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов и другие документы, Мин.Финансов-вносит в Министерство финансов Российской Федерации предложения по формированию федерального бюджета и финансированию подведомственного Министерству федерального агентства;,
(Совет Федерации и Гос.Дума РФ-наверно тоже как нибудь взаимодействуют)

Проблемы:

Другие работы

влечение к чувственным восприятиям- ведь нез...


Доказательство тому влечение к чувственным восприятиям: ведь независимо от того есть от них польза или нет их ценят ради них самих и больше всех ...

Подробнее ...

это денежное выражение стоимости


Цена как и деньги является фундаментальной экономической категорией возникшей и сформировавшейся в процессе разделения общественного труда разви...

Подробнее ...

ПРАКТИКУМ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В РА...


Длительность работы накануне праздничных нерабочих и выходных дней Накануне праздничных и нерабочих дней статья 73 длительность работы работнико...

Подробнее ...

тонкого Webклиента Влияние архитектуры Webпри...


3 Расширение UML для WEBприложений 2.4 Проектирование тонкого Webклиента Влияние архитектуры Webприложения на объемы инвестиций жизненный цикл пр...

Подробнее ...