Краски жизни далее ~ Конкурс проводится в целях реализации Стратегии государственной антинаркотической



Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн
Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-04-07

PAGE   \* MERGEFORMAT 3

  1.  Общие положения

1.1. Конкурс социальных антинаркотических проектов, направленных на пропаганду здорового стиля жизни  «Краски жизни» (далее – Конкурс) проводится в целях реализации Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года,  утвержденной Указом Президента Российской Федерации № 690 от 9 июня 2010 года.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения ежегодного Конкурса среди учащихся образовательных учреждений города Москвы.

1.3. Проведение конкурса осуществляется Центром первичной профилактики наркомании ГБОУ СПО Колледжа СиТ № 29 (далее – ЦПП).

1.4. Конкурс проводится при поддержке Управления ФСКН России по                         г. Москве (далее – Управление), Департамента образования города Москвы, Департамента культуры города Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

1.5. Информация о Конкурсе размещается на сайтах: http://www.ksit29.ru, http://www.fsknmsk.ru и сайтах организаторов конкурса.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью привлечения общественного внимания к социально - значимым проблемам, в сфере наркомании и путям их решения, по средствам создания  материалов для эффективного социального воздействия, с привлечением средств массовой информации.

2.2. Основные задачи конкурса:

- содействие формированию у молодежи активной гражданской социально ответственной позиции;

- пропаганда активного и здорового образа жизни;

- популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации, а также при проведении социальных информационных кампаний Департаментов, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

3. Номинации конкурса

3.1. «Видеоролик»

3.2. «Фотография»

3.3. «Плакат»

3.4. «Слоган»

3.5. «Флешмоб»

4. Требования к участникам и конкурсным работам

4.1. Требования к участникам:

- возраст участника – от 15 до 22 лет;

- участником конкурса может быть как один человек, так и коллектив;

- участники могут представить по одной работе в каждой номинации;

- для участия в конкурсе необходимо направить заявку в оргкомитет конкурса (Приложение № 1);

4.2. Требования  к работам:

4.2.1. Работы не должны нарушать авторские и смежные права, противоречить законодательству РФ.

4.2.2. Работы не должны содержать порнографические изображения, сцены жестокости и насилия, бранные и матерные слова, информацию о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также сцены, пропагандирующие какие-либо преимущества использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, конкретных названий вышеперечисленных веществ.

4.2.3. К участию допускаются социальные проекты, которые ещё не были воплощены в жизнь.

4.2.4. Видеоролик от 30 сек. до 3-х минут на CD/DVD либо на электронном носителе, в формате avi, mp4, flv, mov, разрешение 640х480.

4.2.5. Фотография на CD либо флешь носителе, в формате jpg, tif, psd, cdr, adobe.

4.2.6. Плакаты в формате jpg, tif, psd, cdr, adobe и на бумажном носителе в формате А4 или А3.

4.2.7. Слоган до 10 слов.

4.2.8. Флешмоб. Время флешмоба не ограничено, отснятый материал направлять в формате avi, mp4, flv, mov, разрешение 640х480.

4.2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением

4.2.10. Конкурсные работы, не соответствующие п. 4 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

5. Сроки и место проведения Конкурса

5.1. Конкурс проводится 1 раз в учебный год: с 01 октября 2013 года по 01 марта 2014 года.

5.1.1. Прием работ и подача заявок на участие в конкурсе: с 01 октября 2013 года по 31 января 2014 года. Заявки предоставляются в ЦПП (г. Москва, Волгоградский проспект, д. 58, к.4) или  на e-mail: Контактное лицо: Кондакова Марина Борисовна, тел.: 8(499)178-60-19

5.1.2. Отбор лучших работ с 01 февраля 2014 года по 28 февраля 2014 года.

5.1.3. Финал конкурса 01 марта 2014 года.

6. Организационный комитет Конкурса

6.1. В рамках Конкурса создается специальный оргкомитет, осуществляющий проведение Конкурса и подведение его итогов.

6.2. Обязанности организационного комитета:

6.2.1. Проведение отбора конкурсных работ;

  1.  Определение порядка проведения церемонии награждения победителей Конкурса;

6.3. Состав оргкомитета:

6.3.1. ЦПП;

6.3.2. Управление ФСКН России по г. Москве;

6.3.3. Департамент Образования города Москвы;

6.3.4. Департамент культуры города Москвы;

6.3.5. Департамент СМИ и рекламы города Москвы;

6.3.6. Департамент здравоохранения города Москвы;

6.3.7. Департамент физической культуры и спорта города Москвы;

6.3.8. Иные организации по согласованию с организационным комитетом Конкурса.

7. Порядок определения победителей Конкурса.

7.1. Все работы, присланные на Конкурс, оцениваются независимыми экспертами.

7.2. В состав Оргкомитета Конкурса входят представители государственных органов исполнительной власти города Москвы, профессионального рекламного сообщества, общественных организаций, а также образовательных учреждений (Приложение № 2).

7.3. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

• соответствие работы заявленной теме; 

• аргументированность и глубина раскрытия содержания темы; 

• грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий; 

• социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы; 

• точность и доходчивость языка и стиля изложения. 

7.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

7.5. Итоги Конкурса будут размещены на сайтах: http://www.ksit29.ru, http://www.fsknmsk.ru и сайтах организаторов конкурса.

8. Иные условия

8.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в пользовании Управления, ЦПП, Департамента культуры города Москвы и Департамента СМИ и рекламы города Москвы.

8.2. Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в любых целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

8.3. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

8.4. Участие в Конкурсе и предоставление на конкурс работы с заполненной заявкой свидетельствует об ознакомлении и согласии конкурсанта со всеми условиями настоящего Положения.

Другие работы

однофазные трёхфазнотрёхфазные однофазноодноф...


Задание угла ? обеспечивает регулирование эффективного значения напряжения и соответствующую модуляцию напряжения и тока нагрузки. На следующем и...

Подробнее ...

от орган и греч. leptikos склонный брать или ...


ОСНОВЫ ГИДРОГЕОЛОГИИ Органолептические свойства воды методы их оценки. ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ВОДЫ от орган и греч. leptikos склонный брать ...

Подробнее ...

Лекция 2 ПРОСТЕЙШИЕ УСИЛИТЕЛЬНЫЕ КАСКАДЫ Врем...


Физический смысл hпараметров: ? входное сопротивление транзистора при коротком замыкании КЗ на выходе; ? коэффициент обратной связи по напряжени...

Подробнее ...

членов Организации Объединенных Наций создав...


Государства члены ООН должны заключить особые соглашения с Советом Безопасности ООН о предоставлении в его распоряжение национальных контингентов...

Подробнее ...