Вариант 17 Вопрос 1 Восстановление корпусных деталей начинают с удаления обломанных шпилек и болтов повре



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-12-03

Вариант 17

Вопрос 1

Восстановление корпусных деталей начинают с удаления обломанных шпилек и болтов, повреждений резьбовых отверстий, а также устранения трещин и других повреждений, требующих применения сварочных операций, так как сварка может повлечь за собой коробление обработанных плоскостей деталей. Последовательность операций технологического процесса восстановления корпусных деталей приведена в таблице 1.

Таблица 1. Технологический маршрут типового

технологического процесса ремонта корпусных деталей

Содержание операции

Оборудование

Удаление обломанных

болтов и шпилек

Сверлильный или

электроискровой станок

Подготовка трещин, пробоин, отверстий с сорванной резьбой и подготовка вставок к заварке

Сверлильный станок, шлифовальная машина с гибким шлангом

Заварка трещин, отверстий, приварка

вставок

Электросварочная установка

Заделка трещин и пробоин

пластмассами

Установка для заделки трещин

пластмассами

Обработка сварных швов, сверление,

нарезание резьбы, цекование отверстий

Шлифовальная машина,

сверлильный станок

Испытание швов на герметичность

Стенд для гидравлического

испытания

Обработка установочной плоскости и

отверстий

Плоскошлифовальный, фрезерный или сверлильный станок

Обработка привалочных плоскостей

Фрезерный станок

Предварительно растачивание посадочных мест под подшипники, втулки,

ДРД, поверхности под покрытия

Расточной станок

Окончательное растачивание посадочных мест под подшипники, втулки, ДРД

То же

Запрессовка ДРД

Пресс

Нанесение покрытий (гальванических, полимерных и др.)

Установка для нанесения

покрытий

Предварительная обработка ДРД, гальванических, полимерных покрытий

Расточной или шлифовальный

станок

Окончательная обработка ДРД, гальванических, полимерных покрытий

То же

Доводка точных внутренних поверхностей

Хонинговальный станок

При разработке технологического процесса восстановления корпусной детали придерживаются следующих правил: вначале устраняют трещины, отколы, обломы, затем восстанавливают базовые технологические поверхности, наращивают изношенные поверхности, обрабатывают рабочие поверхности под ремонтный или номинальный размер. При восстановлении деталей определенного наименования необходимо выбрать способ устранения каждого из имеющихся на ней дефектов, а затем уже, руководствуясь приведенной последовательностью устранения дефектов, проектировать технологический процесс ремонта детали.

Вопрос 2

К полым цилиндрам относятся детали с отношением их высоты к наибольшему диаметру не менее 0,5. К этому классу относятся гильзы цилиндров, втулки, крышки подшипников первичного вала коробки передач, фланцы валов коробки передач, ступицы колес, чашки дифференциалов, втулки и др. Детали этого класса чаще всего изготавливаются из модифицированного, ковкого и специального чугуна, углеродистых сталей.

Особенность деталей данного класса - это наличие концентричных наружных и внутренних цилиндрических поверхностей. Они могут иметь гладкие и ступенчатые, зубчатые и шлицевые, фланцевые и сложные поверхности.

Вопрос 3

Сборку кузовов и кабин при ремонте автомобилей выполняют в такой последовательности:

1. До окраски на них устанавливают все детали и сборочные единицы, подлежащие окраске вместе с кузовом (двери, капот, оперение, крышка багажника и пр.), выдерживая требуемые зазоры между сопрягаемыми деталями;

2. После нанесения лакокрасочных покрытий выполняется установка потолка, боковин и панелей внутренней отделки дверей, стекол, сидений, шумо- и теплоизоляционных прокладок, уплотнителей дверей, электрооборудования, панели приборов, деталей системы вентиляции и обогрева салона и др.

Контролю подлежат: геометрические отклонения размеров расположения групп отверстий, связанных между собой функционально, используя для этого контрольно-измерительную оснастку; проемы кузовов и кабин и места сопряжений контролируют шаблонами по форме сопрягаемой детали; герметичность и пыленепроницаемость кузова и кабины. Проверку герметичности собранного кузова производят в дождевальных установках при давлении воды 2 кгс/см2 в течение 6 мин, при этом фиксируют проникновение воды и образование конденсата в приборах освещения и сигнализации. Плотность прилегания двери к ее проему определяют путем натирания уплотнителей мелом. При захлопывании двери на кузове или кабине должен остаться равномерный отпечаток мела. Регулировка плотности прилегания уплотнителей двери достигается перемещением защелки замка.

Другие работы

работы которые необходимо выполнить чтобы по...


Дайте определение содержания проекта. Содержание проекта работы которые необходимо выполнить чтобы получить продукт услугу или результат с указа...

Подробнее ...

Основы языкознания Программа курса Основы язы...


Она призвана создать базу в частности для изучения теоретических курсов по иностранным языкам и практического освоения иностранных языков а такж...

Подробнее ...

Золотая Звезда из них 7 посмертно3 награждени...


739 Героев Советского Союза из них 3.051 посмертно и 82 лишены отменены107 награждений второй медалью Золотая Звезда из них 7 посмертно3 награжде...

Подробнее ...

Несмотря на свою относительную молодость ей в...


ФРГ умело вписалась в процесс международной дипломатической деятельности и заняла заметное место в сообществе западноевропейских государств. Тем...

Подробнее ...