Тема 16. Методы Интернетмаркетинга Поскольку работа пользователя с АБД сеанс осуществляется по схеме



Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн
Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-12-03

Тема 16.  Методы Интернет-маркетинга

Поскольку работа пользователя с АБД (сеанс) осуществляется по схеме «запрос-ответ» и протекает, как правило, в реальном времени (т.е. отклик на запросы появляется непосредственно в ходе сеанса), о соответствующих технологиях говорят как о диалоговых, или интерактивных. Интерактивные технологии — технологии получения информации путем диалога с АБД в режиме реального времени. Интерактивные технологии различаются по тому, где находится АБД по отношению к пользователю. С точки зрения этого типологического критерия основными их видами являются АБД на технических носителях и удаленные АБД.

АБД на технических носителях. В этом случае АБД непосредственно представляет собой набор компьютерных файлов, содержащих одну или несколько БД вместе с необходимым программным обеспечением и передаваемых пользователю на технических носителях — магнитных лентах, дискетах, оптических дисках. Таким образом, распространение информации на технических носителях является той новой информационной технологией, которая по своему принципу и способу восприятия наиболее близка традиционно существовавшим: пользователь точно знает, что он получает, но не знает, нужно ли ему это в таком объеме.

Доступ к АБД осуществляется с терминалов пользователя, в качестве которых может выступать какое-либо специальное оборудование, но чаще всего им являются персональные компьютеры или другие интеллектуальные терминалы, позволяющие пользователю производить послесеансовую обработку найденной информации.

Основными особенностями данной технологии являются:

  1.  предоставление пользователю только информационных услуг, а не непосредственно информационных продуктов, в результате чего он получает (часто и оплачивает) только ту информацию, которая ему действительно нужна;
  2.  полнота информации, связанная с загрузкой на хост-ЭВМ больших массивов данных;
  3.  широкая скорость актуализации данных;
  4.  относительно развитое программное обеспечение, позволяющее не только находить и получать информацию, но и при необходимости осуществлять ее графическую, наукометрическую и экономическую обработку.

По мере коммерциализации информационной деятельности на нее начинают распространяться общие принципы маркетинга как рыночной концепции управления современным производством, при котором в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация, а обоснованность решений проверяется рынком в ходе реализации товаров. В результате этого возникает информационный маркетинг, или маркетинг ИПУ.

Основными принципами информационного маркетинга как рыночной концепции управления являются:

  1.  тщательное, всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей;
  2.  приспособление предложения ИПУ к требованиям информационного рынка;
  3.  воздействие на рынок и спрос в интересах фирмы — производителя продукции ИПУ.

Комплексное изучение рынка и разработка на этой основе рыночной стратегии и тактики на определенный период получают конкретное воплощение в программе маркетинга — базовом документе, регулирующем деятельность каждого из подразделений фирмы, а также координирующем их усилия в достижении единой цели. Главными элементами (этапами) информационного маркетинга выступают прежде всего:

  1.  анализ информационного рынка;
  2.  формирование цен на ИПУ;
  3.  установление взаимоотношений между производителями ИПУ и их пользователями;
  4.  рекламно-пропагандистская деятельность.

Другие работы

.Равновесие устойчивость и управляемость само...


Равновесие устойчивость и управляемость самолета. Равновесие это такое состояние самолета когда он летит не вращаясь вокруг своих осей так как мо...

Подробнее ...

средство измерения или единица счета


Деньги как мера стоимости. Деньги выступают в качестве счетной единицы при помощи которой измеряют и соизмеряют стоимость всех благ. Эту функцию ...

Подробнее ...

і. Розрахунок основних параметрів ключів на б...


Розрахунок основних параметрів ключів на біполярних транзисторах Мета роботи: Вивчення принципу роботи статичних та динамічних характеристик спос...

Подробнее ...

. Понятие коллективного договора и его роль н...


Понятие коллективного договора и его роль на современном этапе. Стороны коллективного договора. Глава 7 ТК предусматривает нормы о коллективных д...

Подробнее ...