Тема 16. Методы Интернетмаркетинга Поскольку работа пользователя с АБД сеанс осуществляется по схеме



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-12-03

Тема 16.  Методы Интернет-маркетинга

Поскольку работа пользователя с АБД (сеанс) осуществляется по схеме «запрос-ответ» и протекает, как правило, в реальном времени (т.е. отклик на запросы появляется непосредственно в ходе сеанса), о соответствующих технологиях говорят как о диалоговых, или интерактивных. Интерактивные технологии — технологии получения информации путем диалога с АБД в режиме реального времени. Интерактивные технологии различаются по тому, где находится АБД по отношению к пользователю. С точки зрения этого типологического критерия основными их видами являются АБД на технических носителях и удаленные АБД.

АБД на технических носителях. В этом случае АБД непосредственно представляет собой набор компьютерных файлов, содержащих одну или несколько БД вместе с необходимым программным обеспечением и передаваемых пользователю на технических носителях — магнитных лентах, дискетах, оптических дисках. Таким образом, распространение информации на технических носителях является той новой информационной технологией, которая по своему принципу и способу восприятия наиболее близка традиционно существовавшим: пользователь точно знает, что он получает, но не знает, нужно ли ему это в таком объеме.

Доступ к АБД осуществляется с терминалов пользователя, в качестве которых может выступать какое-либо специальное оборудование, но чаще всего им являются персональные компьютеры или другие интеллектуальные терминалы, позволяющие пользователю производить послесеансовую обработку найденной информации.

Основными особенностями данной технологии являются:

  1.  предоставление пользователю только информационных услуг, а не непосредственно информационных продуктов, в результате чего он получает (часто и оплачивает) только ту информацию, которая ему действительно нужна;
  2.  полнота информации, связанная с загрузкой на хост-ЭВМ больших массивов данных;
  3.  широкая скорость актуализации данных;
  4.  относительно развитое программное обеспечение, позволяющее не только находить и получать информацию, но и при необходимости осуществлять ее графическую, наукометрическую и экономическую обработку.

По мере коммерциализации информационной деятельности на нее начинают распространяться общие принципы маркетинга как рыночной концепции управления современным производством, при котором в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация, а обоснованность решений проверяется рынком в ходе реализации товаров. В результате этого возникает информационный маркетинг, или маркетинг ИПУ.

Основными принципами информационного маркетинга как рыночной концепции управления являются:

  1.  тщательное, всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей;
  2.  приспособление предложения ИПУ к требованиям информационного рынка;
  3.  воздействие на рынок и спрос в интересах фирмы — производителя продукции ИПУ.

Комплексное изучение рынка и разработка на этой основе рыночной стратегии и тактики на определенный период получают конкретное воплощение в программе маркетинга — базовом документе, регулирующем деятельность каждого из подразделений фирмы, а также координирующем их усилия в достижении единой цели. Главными элементами (этапами) информационного маркетинга выступают прежде всего:

  1.  анализ информационного рынка;
  2.  формирование цен на ИПУ;
  3.  установление взаимоотношений между производителями ИПУ и их пользователями;
  4.  рекламно-пропагандистская деятельность.

Другие работы

а-2 S числ насел на началоконец года Коэф рож...


На конец225 всязи с оконч ср дог12 уход на пен5 поступ в уч завед2 по соб жел3 прогул и дисц3 Оприем=20 Оувол=25 Ообщ=45 Кпр=20 225100=89 Кув=25 ...

Подробнее ...

ЛЕКЦИЯ ВЛИЯНИЕ И ВЛАСТЬ В политике проблема в...


Руководить предприятием ? это значит эффективно использовать статус лидера влияние и власть для выполнения всех функций управления. Для того что...

Подробнее ...

Тема 1.1 Отрасль в условиях национальной экон...


1 Отрасль в условиях национальной экономики и ее ресурсы План лекции: 1 Понятие термина экономика 2 Что изучает дисциплина Экономика отрасли 3 Эк...

Подробнее ...

групповая идентичность


Но постепенно у ребенка формируется и эгоидентичность чувство устойчивости и непрерывности своего Я несмотря на то что идут многие процессы изме...

Подробнее ...