Тема 16. Методы Интернетмаркетинга Поскольку работа пользователя с АБД сеанс осуществляется по схеме



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-12-03

Тема 16.  Методы Интернет-маркетинга

Поскольку работа пользователя с АБД (сеанс) осуществляется по схеме «запрос-ответ» и протекает, как правило, в реальном времени (т.е. отклик на запросы появляется непосредственно в ходе сеанса), о соответствующих технологиях говорят как о диалоговых, или интерактивных. Интерактивные технологии — технологии получения информации путем диалога с АБД в режиме реального времени. Интерактивные технологии различаются по тому, где находится АБД по отношению к пользователю. С точки зрения этого типологического критерия основными их видами являются АБД на технических носителях и удаленные АБД.

АБД на технических носителях. В этом случае АБД непосредственно представляет собой набор компьютерных файлов, содержащих одну или несколько БД вместе с необходимым программным обеспечением и передаваемых пользователю на технических носителях — магнитных лентах, дискетах, оптических дисках. Таким образом, распространение информации на технических носителях является той новой информационной технологией, которая по своему принципу и способу восприятия наиболее близка традиционно существовавшим: пользователь точно знает, что он получает, но не знает, нужно ли ему это в таком объеме.

Доступ к АБД осуществляется с терминалов пользователя, в качестве которых может выступать какое-либо специальное оборудование, но чаще всего им являются персональные компьютеры или другие интеллектуальные терминалы, позволяющие пользователю производить послесеансовую обработку найденной информации.

Основными особенностями данной технологии являются:

  1.  предоставление пользователю только информационных услуг, а не непосредственно информационных продуктов, в результате чего он получает (часто и оплачивает) только ту информацию, которая ему действительно нужна;
  2.  полнота информации, связанная с загрузкой на хост-ЭВМ больших массивов данных;
  3.  широкая скорость актуализации данных;
  4.  относительно развитое программное обеспечение, позволяющее не только находить и получать информацию, но и при необходимости осуществлять ее графическую, наукометрическую и экономическую обработку.

По мере коммерциализации информационной деятельности на нее начинают распространяться общие принципы маркетинга как рыночной концепции управления современным производством, при котором в основе принятия хозяйственных решений лежит рыночная информация, а обоснованность решений проверяется рынком в ходе реализации товаров. В результате этого возникает информационный маркетинг, или маркетинг ИПУ.

Основными принципами информационного маркетинга как рыночной концепции управления являются:

  1.  тщательное, всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей;
  2.  приспособление предложения ИПУ к требованиям информационного рынка;
  3.  воздействие на рынок и спрос в интересах фирмы — производителя продукции ИПУ.

Комплексное изучение рынка и разработка на этой основе рыночной стратегии и тактики на определенный период получают конкретное воплощение в программе маркетинга — базовом документе, регулирующем деятельность каждого из подразделений фирмы, а также координирующем их усилия в достижении единой цели. Главными элементами (этапами) информационного маркетинга выступают прежде всего:

  1.  анализ информационного рынка;
  2.  формирование цен на ИПУ;
  3.  установление взаимоотношений между производителями ИПУ и их пользователями;
  4.  рекламно-пропагандистская деятельность.

Другие работы

Тема- Аудит во Франции Студентка Пилосян Анже...


БУ42 Группа Ярославль 2013 Во Франции аналогичные аудиторам функции выполняют комиссары по счетам. Впервые понятие комиссар по счетам появилось ...

Подробнее ...

_____ _________ ____ г. _____________________...


По настоящему Договору Продавец обязуется передать в собственность Покупателя ________________________________________________ наименование това...

Подробнее ...

Мертвые души как произведение обличающие соци...


А поскольку Гоголь описывал ее так чтобы вся мелочь которая ускользает от глаз мелькнула бы крупно в глаза всем в поэме встает вся картина русско...

Подробнее ...

Статистика для потоков Бс1 Ж2 К2 Х2 Ц2 Г2 Пч2...


Показатели вариации методика их расчета.Аналитические показатели ряда динамики методика их расчета.Средние показатели ряда динамики. Показатели ...

Подробнее ...