Тема урока- Healthy Lifestyle



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-04-07

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Белоярского района
«Общеобразовательная средняя (полная) школа п. Сосновка»

Английский язык

Открытый урок в 9 классе

«Healthy Lifestyle»

Учитель английского языка:

Сё Светлана Николаевна

2011 год

Тема урока: Healthy Lifestyle.

Цели урока: (образовательные)

                      1. Повторить употребление some, any, no, few, little, much, many.

                      2. Познакомить учащихся с употреблением артикля с названиями веществ.

                     (развивающая): создать условия для развития познавательного интереса.

                      (воспитательные): 

                     1. Дать ученикам представление о здоровом образе жизни.

Тип урока: комбинированный урок.

Технологические особенности: интерактивная доска, компьютер, аудиоприложение.

Учащиеся должны

                              знать:

          - употребление some, any, no, few, little, much, many

                              уметь:

          - употреблять артикль the  с названиями веществ;

          - читать и переводить предложения по теме;

          - отвечать на вопросы по теме.

План урока:

  1.  Организационный момент, сообщение темы и постановка целей урока – 1 мин.
  2.  Фонетическая зарядка  –3 мин.
  3.  Речевая зарядка – 6 мин.
  4.  Проверка домашней работы – 7 мин.
  5.  Работа с интерактивной доской (исчисляемые и неисчисляемые существительные) – 3 мин.
  6.  Работа с учебником (упр.1 стр.93) – 3 мин.
  7.  Повторение some, any, no, few, little, much, many. Работа с учебником (упр.2 на стр.93) – 5 мин.
  8.  Изучение нового материала, закрепление  - 14 мин.
  9.  Итоги урока – 2 мин.
  10.  Домашнее задание – 1 мин.

2

Ход урока

  1.  Организационный момент. (страница 1)

Good afternoon. Sit down, please. Today is the 14th of December. Today is Tuesday.

The theme of our lesson is “Healthy food”.

Today we must …

1. Вспомнить употребление some, any, no, few, little, much, many.

                      

2. Познакомиться с употреблением артикля с названиями веществ.

  1.  Phonetic exercise. Unit 3 lesson 4 exercise 1 ( страница 2)

  1.  Please, answer my questions. Let’s speak about Healthy lifestyle.
  2.  Have you ever been on a diet?
  3.  Why did you start a diet?
  4.  Did you try to lose or to gain weight?
  5.  What did you eat?
  6.  Was it a positive or negative experience?
  7.  Did it work?
  8.  Did the weight come back after you finished your diet?
  9.  Give examples of a balanced diet. What should a person eat?
  10.  How can you burn calories?
  11.  What physical activity do you do every day?

  1.  Let’s check your homework. Open you work books on page 58. (страница 3)

1. convenience

2. a balanced diet

3. fat

4. fat and sugar

5. skips supper

6. feel full

7. brush your teeth regularly

8. vegetables

9. sugar

10. dairy

11 go jogging

  1.  Какие существительные называются исчисляемыми, а какие неисчисляемыми? (страница 4)
  2.  Exercise 1 page 93 (страница 5)

Choose the correct word and complete the sentences.

  1.  I'd like (some / a) cheese.
  2.  We all eat (some / an) apple every day.
  3.  Have (some / a) water. It's good for you.

4. I need (some / a) meat, (some / a) potatoes and (some / a) bottle of orange juice.

3

  1.  Повторение some, any, no, few, little, much, many.( страница 6)

Работа с учебником (упр.2 на стр.93) (страница 7)

  1.  Kate eats a kilo of sweets a day. It's too...
  2.  If you want to lose weight, you should do... exercise.
  3.  This yoghurt has... calories than that one, so this yoghurt is healthier.
  4.  How... calories will I burn if I go for a walk?
  5.  Would you like some cheese? Just... I'm not hungry, but I'd like to try it.
  6.  This year we have ... of apples. I think we should make jams and juice.
  7.  Don't put so... salt in your soup. You need very ... salt every day
  8.  People who eat fruit and vegetables have... problems with their health.
  9.  How... water should I drink every day?

10. We don't have... carrots. Next time you should buy...

  1.  Употребление артикля с названиями веществ.

(страница 8)

  1.  Exercise 3 page 94 (страница 9)

Fill in the gaps with the article the when necessary.

  1.  He said that there was ... butter,... sugar,... salt, and ... water in the cake.
  2.  "I've never seen ... snow," he said.
  3.  ... snow round our house was dirty.
  4.  My friend doesn't eat... meat.
  5.  Children should drink ... milk in the morning.
  6.  At what temperature does ... ice melt?
  7.  Pass me ... salt, please. There isn't enough salt in ... soup.

  1.  Workbook: exercise 3 page 61 (страница 10)
  2.  I don't eat salt.
  3.  Where is salt?

  1.   milk is good for children.
  2.   milk from this village is really tasty.

5. I don't know the child who doesn't like ice cream.

6.  ice cream is melting! Let's finish it at once!

  1.  Подведение итогов урока.

Что мы узнали сегодня на уроке?

Когда употребляется артикль the  с названиями веществ?

X. Homework: workbook: page 62 B

Другие работы

Программирование на языке высокого уровня


Dte ? вывод пациентов поступивших в заданный день 7 3. Middlege определение среднего возраста пациентов 8 3. Dignos запись в новый файл списка п...

Подробнее ...

.1. Основные положения Производительность тру...


Таможенные органы занимают в настоящее время уже вполне определенное место в составе других правоохранительных органов России. При этом подписыва...

Подробнее ...

Изучить предметную область выбранного объект...


Для графической интерпретации употребляют термин схема данных. Следует отметить составление инфологической модели является самой ответственной ч...

Подробнее ...

за чего оно произошло.


На протяжении 3го века эти восстания особого успеха не имели так что самое интересное еще впереди. Понимаешь разницу Сабли появились еще в начал...

Подробнее ...