х средств на сельских дорогах пр ч ~ сплошной поперечный настил из круглых бревен или пластин; их укладывают



Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн
Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-04-15

4 КОНСТРУКЦИИ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ И ДЕРЕВЯННЫХ МОСТОВ

При небольшой интенсивности движения трансп-х средств на сельских дорогах пр ч – сплошной поперечный настил из круглых бревен или пластин; их укладывают плотно над прогонами и закрепляют прижимными бревнами, кот служат колесоотбоями.

При такой конструкции пр ч автомобиль должен проезжать по мосту с уменьшенной скоростью.

Для создания более благоприятных усл движ по мосту устраивают пр ч с досчато-верхним настилом. Если расстояние между прогонами небольшое то этот настил выполняют из сплошного слоя поперечных пластин, поверх которыз укладывают одиночные пластины из досок. Кложены вдоль моста. В том случае если расстояние между прогонами больше 0,5 м, то по прогонам укладывается разреженный  поперечный настил из более мощных поперечин. Нижний настил укладывают вдоль моста с зазорами 2-3 см для проветривания, а верхний тогда может быть продольным или поперечным. Он работает на износ и защищает нижний настил. Толщина досок верхнего настила должна быть не менее 5 см.

На дорогах с а/б покр устраивают пр ч на мосту в виде деревоплиты, кота а/б покрытия выполняют из досок, уложенных на ребро. Доски между собой клеем или гвоздями. Получаем жесткую плиту, способную воспринимать нагрузку и передавать ее на прогоны. По верху плиты устраивают слой а/б покр. Для лучшей связи а/б покр с плитой – доски делают разной ширины,  чтобы получать гребенчатую поверхность.

Толщина а/б покр над верхом широкой доски дб 4-6 см. Для больших сроков службы доски антисептируют,а в а/б покр следует устраивать гидроизоляцию.

На дорогах с а/б покр устраивают пр ч на мосту в виде деревоплиты, кот выпиливают из досок, уложенных на ребро. Доски соединяют между собой клеевым швом или гвоздями (деревянная или досчатогвоздевая).

Получаем жесткую плиту, способную воспринимать нагрузку и передавать ее на прогиб. Поверх плиты устраивают слой а/б покрытия для лучшей связи авт дороги с плитой доски делают разной ширины, чтобы получить верхнюю гребенчатую поверхность. Толщина а/б покр над верхом ширины доски дб 4-6 см. Для больших сроков службы доски антисептируют, а в а/б покр следует устраивать гидроизоляцию.

КЛЕЕФАНЕРНЫЕ БАЛКИ – Применяют при пролетах от 10-30 м. Их выполняют из боканерерованной фанеры(это стенки), а пояса из древесины. Причем при небольших пролетах стенку выполняют из 1 листа, при больших – из 2-х листов, расположенных с прромежутком. В случае двойной стенки в ней умещается касательное напряжение и увелич-ся площадь швов.

Устойчивость фанерной стенки обеспечивается постановкой ребер жесткости.

Сжатый пояс выполняют из досок, склееных по вертикальным швам.  А раст вып-ся из досок или бокалушров; фанеры,приклеивают к стенку с помощью вспомогательных брусков. Ставят с обеих сторон каждого из листов стенки. Целесообразно наклеивать на сжатый пояс сверху лист фанеры.

1 – верхний пояс; 2 – нижний пояс;3 – стенка;4 – вертикальные ребра жесткости.

Другие работы

пособие по специальности


Электронная библиотека ресурса IQlib http: www.http: www. www.ru Менеджмент 9 www.

Подробнее ...

экономической и политической ориентации и изм...


Начался поиск путей создания единой партии или надпартийной организации. Эта организация носила черты как партии так и широкого блока политическ...

Подробнее ...

Введение Показателем самостоятельности отрасл...


Изучение вопроса о принципах права социального обеспечения требует знания общих теоретических положений о понятии правового принципа. Принципы п...

Подробнее ...

. Почки и мочеточники


В нервной деятельности взаимодействуют два процесса возбуждение и торможение. Условное торможение вырабатывается в процессе индивидуального опыта...

Подробнее ...