задание Вариант По дисциплине- Экономика Исполнитель-



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-04-20

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное  образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Национальный исследовательский Томский политехнический Университет»

Институт электронного обучения

Автоматизация технологических процессов

и производств (в нефтегазовой области)

Индивидуальное домашнее задание

Вариант

По дисциплине:

Экономика

Исполнитель:

студент группы

Томск – 2015г.

Оглавление

[0.1] Экономика

[1] Томск – 2015г.

[2] 5.10. Трактовка предмета экономической теории различными экономическими школами.

[2.1] Введение

[2.2] 1 Античная экономическая мысль.

[2.3] 2 Классическая экономическая школа

[2.4] Заключение

[2.5] Список использованной литературы

5.1. Высказывания, относящиеся к микроэкономике:

а) правительство осуществляет политику либерализации цен;

б) в результате плохого урожая цена картофеля повысилась;

в) повышение стипендии позволило студенту покупать больше книг;

г) рост государственных расходов может привести к бюджетному дефициту.

Непосредственным предметом микроэкономики являются:

- экономические отношения, связанные с эффективным использованием ограниченных ресурсов;

- принятие решений отдельными субъектами экономики в условиях экономического выбора.

5.2. Предприятие может производить 2 продукта: автомобили и пылесосы. Сочетание всех вариантов выпуска дано в таблице:

A

B

C

D

E

Производство пылесосов (млн.шт.)

17

15

11

6

0

Производство автомобилей (млн.шт.)

0

1

2

3

4

Построить кривую производственных возможностей предприятия. Определить альтернативные издержки на производство дополнительного миллиона пылесосов, если экономика находится в точке В.

Рисунок 9.2 – Кривая производственных возможностей предприятия

Альтернативные издержки на производство дополнительного миллиона пылесосов, если экономика находится в точке В:

15 млн.шт. пылесосов = 1 млн.шт. автомобилей;

1 млн.шт. пылесосов = X млн.шт. автомобилей => X млн.шт. автомобилей = 1 * 1 / 15 = 0,067 млн.шт. автомобилей.

5.3. Признаками совершенной конкуренции являются:

а) наличие входных барьеров для мелких фирм;

б) неограниченное число участников рынка;

в) установление цены на уровне средних издержек;

г) однородность производимой продукции.

Для совершенной конкуренции характерны следующие признаки (черты, характеристики):

1) множество (неограниченное количество) участников рыночного взаимодействия – мелких продавцов и покупателей, каждый из которых занимает относительно малую долю рынка данных товаров;

2) тождественность, стандартизованность, однородность (гомогенность) производимых товаров (продукции), то есть продукты, предлагаемые конкурирующими фирмами (каждой фирмой), идентичны и взаимозаменяемы – они одинакового качества, поэтому для покупателей абсолютно безразлично, товар какой фирмы приобретать;

3) свободные вход (доступ) на рынок и выход с рынка (отсутствие барьеров входа или препятствий для выхода с рынка для существующих фирм), также ни одна фирма отрасли не предпринимает какого-либо противодействия, как не существует и каких-либо законодательных ограничений этому процессу;

4) полная и совершенная хорошая и доступная информированность (совершенное знание) продавцов и покупателей о состоянии рынка и ценах (информация распространяется среди субъектов рынка мгновенно, в равном объёме, и ничего им не стоит), и если кто-то повысит цену на свою продукцию, то потеряет покупателей;

5) продавцы и покупатели не могут воздействовать на цены и принимают их как данность;

6) мобильность производственных ресурсов;

7) субъекты рынка независимы друг от друга, участники рыночного соперничества не имеют возможности согласовывать свои действия, каждый принимает решения и действует самостоятельно, то есть продавцы не вступают в сговор по поводу цен;

8) объём производства отдельной фирмы является незначительным и не оказывает влияния на цену реализуемого этой фирмой товара.

5.4. Даны функции спроса и предложения: Qd = 7 – P; Qs = – 5 + 2P, где Р – цена товара. Как изменятся равновесная цена и равновесный выпуск, если государство установит цену 3 ден. ед.?

Первоначальные равновесные параметры:

Qe = Qd = Qs = 7 – P = – 5 + 2P;

7 + 5 = 2P + P;

12 = 3P;

P = 12 / 3;

Pe = 4 ден. ед. => Qe = 7 – 4 = – 5 + 2 * 4 = 3 ед.

Если государство установит цену 3 ден. ед., то:

P = 3 ден. ед. < 4 ден. ед.;

QdP=3 = 7 – 3 = 4 ед. > 3 ед.;

QsP=3 = – 5 + 2 * 3 = 1 ед. < 3 ед.

Таким образом, равновесная цена снизится на 1 ден. ед., спрос повысится на 1 ед., а предложение снизится на 2 ед.

5.5. Информация о функции спроса на продукцию монополиста и его общих затратах представлена в таблице:

Выпуск (шт.)

1

2

3

4

5

6

Цена

12

11

10

9

8

7

Общие издержки

14

18

24

32

42

54

При каком выпуске фирма достигнет максимума прибыли? Ответ продемонстрируйте графически, рассчитайте прибыль, полученную фирмой.

Максимум прибыли монополист достигает при условии:

MR = MC,

где MR – предельный доход;

MC – предельные издержки.

В свою очередь:

MRi = (TRi – TRi-1) / (Qi – Qi-1),

где TR – общий доход.

Далее:

MCi = (TCiTCi-1) / (QiQi-1),

где TC – общие издержки.

Однако:

TR = P * Q,

где P – цена;

 Q – выпуск.

Таким образом, исходная таблица будет иметь следующий вид:

Q

1

2

3

4

5

6

P

12

11

10

9

8

7

TR

12

22

30

36

40

42

MR

-

10

8

6

4

2

TC

14

18

24

32

42

54

MC

-

4

6

8

10

12

Рисунок 9.5.1 – Графическая демонстрация ответа

Исходя из рисунка 9.5.1, фирма достигнет максимума прибыли при выпуске Q = 3,5 шт. Прибыль, полученная фирмой, = 7 * 3,5 = 24,5 ден. ед.

5.6. Определите последовательность изменения макроэкономических переменных при осуществлении политики «дешёвых денег»:

а) рост денежного предложения;

б) увеличение инвестиций;

в) рост ВВП;

г) возрастание совокупного спроса;

д) снижение процентной ставки.

а) => д) => б) => г) => в).

Политика «дешёвых» денег проводится в период спада и имеет целью «взбадривание» экономики, стимулирование роста деловой активности в целях борьбы с безработицей. Эта политика заключается в проведении ЦБ мер по увеличению предложения денег. Её инструментами являются:

1) снижение нормы резервных требований;

2) снижение учётной ставки процента;

3) покупка ЦБ государственных ценных бумаг.

5.7. В экономике производятся хлеб и автомобили:

2010 г.

2012 г.

Цена автомобиля

10000 долл.

12000 долл.

Цена буханки хлеба

1 долл.

2 долл.

Количество произведённых автомобилей

100

120

Количество выпеченных буханок хлеба

500000

400000

Принимая 2010 г. за базисный, рассчитайте для каждого года номинальный ВВП; реальный ВВП; дефлятор ВВП.

Номинальный ВВП 2010 г. = Реальный ВВП 2010 г. = 10000 долл. * 100 + 1 долл. * 500000 = 1 000 000 долл. + 500 000 = 1 500 000 долл.

Номинальный ВВП 2012 г. = 12000 долл. * 120 + 2 долл. * 400000 = 1 440 000 долл. + 800 000 долл. = 2 240 000 долл.

Реальный ВВП 2012 г. = 10000 долл. * 120 + 1 долл. * 400000 = 1 200 000 долл. + 400 000 долл. = 1 600 000 долл.

Дефлятор ВВП = Номинальный ВВП / Реальный ВВП.

Дефлятор ВВП 2010 г. = 1.

Дефлятор ВВП 2012 г. = 2 240 000 долл. / 1 600 000 долл. = 1,4.

Таким образом, номинальный ВВП 2010 г. = реальный ВВП 2010 г. = 1 500 000 долл; дефлятор ВВП 2010 г. = 1; номинальный ВВП 2012 г. = 2 240 000 долл.; реальный ВВП 2012 г. = 1 600 000 долл.; дефлятор ВВП 2012 г. = 1,4.

5.8. В истекшем году денежная масса в экономике выросла на 10%. При этом скорость обращения денег упала на 2%, а ВВП увеличился на 3%. Используя уравнение количественной теории денег, рассчитайте годовой темп инфляции.

Уравнение количественной теории денег – это уравнение, устанавливающее зависимость между уровнем цен и массой денег в обращении:

M * V = Р * Т,

где M – объём денежной массы;

V – скорость обращения денег;

Р – уровень цен;

Т – объём сделок (ВВП).

M2 = M1 + 10% * M1 = 110% * M1 = 1,1 * M1;

V2 = V1 – 2% * V1 = 98% * V1 = 0,98 * V1;

ВВП2 = ВВП1 + 3% * ВВП1 = 103% * ВВП1 = 1,03 * ВВП1.

M2 * V2 = Р2 * Т2.

M2 * V2 = 1,1 * M1 * 0,98 * V1 = 1,078 * M1 * V1.

1,078 * M1 * V1 = Р1 * 1,03 * ВВП1;

1,078 = 1,03 * ВВП1 => ВВП1 = 1,047 = 104,7%.

Таким образом, годовой темп инфляции = 104,7% – 100% = 4,7%.

5.9. В условиях экономического роста валовые инвестиции должны быть:

а) меньше амортизации;

б) меньше чистых инвестиций;

в) равны чистым инвестициям;

г) больше амортизации.

За счёт амортизационных отчислений происходит только возмещение вложенного в производство капитала. Поэтому экономический рост происходит только тогда, когда валовые инвестиции превышают амортизационные отчисления, то есть имеют место положительные чистые инвестиции.

5.10. Трактовка предмета экономической теории различными экономическими школами.

Введение

Начало систематизации экономической мысли совпадает с эпохой становления первых государств. Истоки экономической науки содержатся ещё в трудах мыслителей Древнего мира, прежде всего – Древнего Востока. Экономическая мысль того времени выражалась философами и отдельными правителями рабовладельческих государств. Они опирались на категории морали, этики и нравственности, стремясь к сохранению приоритета натурального хозяйства, идеализируя общество рабовладельцев, осуждая крупные торгово-ростовщические операции, которые якобы нарушали эквивалентный и пропорциональный характер товарного обмена1.

Как видно, экономическая наука возникла в глубокой древности, однако длительное время она не выделялась в самостоятельную дисциплину. Где-то с XV века она только начала обособляться в виде отдельной науки, то есть когда началось формирование капиталистического хозяйства в Европе. Суть в том, что в основе капиталистического хозяйства – рыночные отношения, в то время интенсивно развивающиеся и разрушающие феодальную обособленность, тем самым усложняя хозяйственные связи. Сложность явлений в экономике потребовала развития экономической науки до такого уровня, на котором ею могли бы объясниться эти явления, давая ответы на вопросы, которые поставила сама жизнь2.

А в XV-XVI вв. экономика уже сформировалась в виде систематизированного знания. Основной вопрос, интересовавший тогда экономистов, – это богатство одних стран и бедность других, в чём вообще заключается богатство и откуда оно берётся, ведь в те времена экономика – это наука только о богатстве3.

1 Античная экономическая мысль.

Полностью развитие экономической теории происходило на протяжении трёх столетий – XVII-XIX вв. как политической экономии, термин которой ввёл в 1615 году А. Монкретьен – французский экономист («политеа» – общественное устройство, «ойкос» – хозяйство, дом, «номос» – закон). А само название науки «экономия» впервые введено греческим мыслителем Аристотелем, который разделил науку о богатстве на хрематистику и, собственно, экономию. Хрематистика – это искусство делать деньги. Политической экономией осуществлялось решение проблем обоснования пути и методов государственного управления экономикой, необходимость которых встала в то время4.

Первая экономическая школа (меркантилизм) сложилась аж в эпоху Вожрождения.

Слово «меркантилизм» происходит от понятия латинского происхождения «mercari» (торговать)5, однако слово «мерканте» итальянского происхождения и означает торговец, купец6. Воззрения меркантилистов – это ещё не система взглядов, не законченная экономическая теория, а лишь отдельные наблюдения, догадки, выводы, вкраплённые в трактаты с практическими рекомендациями в адрес государей и властителей7.

Меркантилистами полагалось, что национальное богатство – это золото, а источник богатства – это торговля8, хотя такой подход был весьма поверхностным9. Отсюда и практические рекомендации для государства, которые заключались в том, чтобы ввозить в страну меньше товаров и больше вывозить из страны, тогда в неё будет поступать золото. А чтобы последнее было осуществляемым, необходимо поощрение развития производства товаров10. Такие предположения были не безосновательными, ведь большая часть меркантилистов были купцами-мореплавателями, а не просто теоретиками11. Логично, что развитие школы происходило в период интенсивной торговли, особенно международной. Школа зародилась в конце XV столетия, однако своего расцвета достигла аж в XVII веке12.

Как правило, меркантилисты – сторонники сильной власти государства. Они ратуют за поддержку торговли и ремесел, а также не одобряют мелочную регламентацию13.

У меркантилистов были и критики, которые заметили, что при осуществлении торговой сделки не возникает никакого богатства, а возникает обмен денег на товар. Если нарушается равенство в обмене, то происходит перераспределение богатства в пользу одной из сторон. Основной недостаток меркантилистов заключался в исследовании ими процесса обращения без анализа производства14.

Современная экономическая теория в отличии от меркантилизма гласит, что богатство воплощается в различных благах и через их куплю-продажу оно не создаётся, а распределяется. В этом – особая роль торговли, которая заключается в том, что она доставляет богатство людям в желаемой форме: покупателю – в форме блага, необходимого для удовлетворения потребностей, а продавцу – в форме денег (золота). Источник же богатства – это производство. Именно на это обратили внимание физиократы15 – следующая школа и следующее направление развития экономической теории.

Физиократы (от греч. «phisis» – природа, «kratos» – власть природы, сила) – это школа французских экономистов II половины XVIII столетия16, которая положила начало классической политэкономии17.

Физиократами полагалось, что источник богатства нации – это не торговля и накопление денег, а сельское хозяйство. Именно последнее создаёт тот дополнительный продукт (превышение произведённого продукта над потреблённым), за счёт которого богатство нации и образуется. Отсюда вывод, что производителен (создающий богатство) лишь труд в сельском хозяйстве, а всеми остальными отраслями используются плоды сельского хозяйства18.

Основные идеи физиократов192021:

- отождествление богатства с природным веществом, то есть если вещество растёт, то увеличивается и богатство;

- источник богатства нации – сельскохозяйственное производство;

- только в сельском хозяйстве создаётся «чистый продукт», понятие которого и введено физиократами, – это разница между суммой всех благ и затрат на их производство;

- промышленность – бесполезная сфера, поскольку занималась лишь переработкой продуктов земледелия;

- общество делится на три класса – земледельцы, земельные собственники и граждане остальных отраслей, то есть ремесленники и торговцы («бесплодный класс»);

- идея экономического либерализма, принцип которого звучит так: «предоставить свободу деятельности, не мешать»;

- критика меркантилизма потому, что производство обращать своё внимание не на развитие торговли и накопление денег, а на создание изобилия «произведений земли», то есть сельского хозяйства, богатство в котором возникает как дар природы.

Заслуга данной школы в том, что они перенесли исследование об увеличении богатства в сферу производства (из сферы обращения), недостаток – в том, что сама природа без капитала и труда постоянно не умножает общественное богатство22.

Таким образом, античная экономическая мысль проявляется в двух направлениях – меркантилизм и физиократизм.

2 Классическая экономическая школа

Классическую школу политической экономии относят к числу зрелых направлений экономической мысли. Классическая она потому, что имеет подлинно научный характер многих её теорий и положений. Зарождение школы приходится на XVII век, а расцвет – XVIII-XIX вв.23

Представителями классической школы политэкономии было установлено, что источник богатства – труд во всех сферах производства общества (трудовая теория стоимости). Результатом этого послужило то, что политэкономия как наука приобрела статус определённой целостности и получила законные очертания до определённой степени24.

Школа классической политэкономии вывело производство как источник богатства за рамки сельского хозяйства благодаря трудовой теории стоимости. Богатство создаётся там, где трудом преобразуется природное вещество в блага, необходимые людям. Однако роль природы не умалялась, она называлась матерью, а отцом был труд25.

Середина XIX в. – это разделение политэкономии на два направления26:

1) буржуазная политэкономия (отход от представления о труде как единственном источнике стоимости и богатства, выделение роли капитала и земли, отражение интересов буржуазии как собственника капитала и земли);

2) марксистская политэкономия (позиция трудовой теории стоимости осталась, но развитие связано с работами К. Маркса и его «Капиталом») – отражала интересы рабочего класса, единственный источник которого – труд.

Развитие первого направления в конце XIX в. привело к тому, что возникла новая дисциплина в экономике – «экономикс», важная особенность которой в её концентрации на изучении явлений и процессов в рыночной экономике. Марксизм основан на эксплуатации наёмного труда, в силу чего неизбежна его смена коммунизмом27. Основатели – К. Маркс и Ф. Энгельс28.

Что касается современных направлений развития экономической теории, то к их числу принято относить экономические школы, которые сформировались в конце XIX – начале XX вв. Характер экономической науки этого периода становится более прикладной.

Таким образом, классическая школа политической экономии проявляется в двух направлениях.

Заключение

Меркантилизм – это первая школа экономической мысли периода зарождающихся рыночных экономических отношений. В качестве предмета изучения (экономического анализа) они предпочитают рассмотрение проблем сферы обращения, причем в отрыве от проблематики сферы производства. Школа физиократов перенесла предмет политической экономии национальное богатство из сферы обращения в сферу производства. Это было величайшим достижением экономической науки, хотя они ошибочно считали источником «богатства» только сельское хозяйство. Представители классической школы заново сформулировали предмет и метод изучения экономической теории. Рост мануфактуризации (а затем индустриализации) выдвинул на первый план промышленное производство, которое отодвинуло торговый и ссудный капитал. Отсюда в качестве предмета изучения на первое место выдвинулась сфера производства.

Список использованной литературы

1. Артамонов В.С., Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б., Махлаев А.Н. Микроэкономика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.

2. Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 672 с.

3. Бартенев С.А. История экономических учений в вопросах и ответах. – М.: Юристъ, 2008. – 139 с.

4. Горяинова Л.В. ЭКОНОМИКА: Учебно-методическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ. – 2009. – 432 с.

5. Самородова Л.Л. Экономика: учеб. пособие: для студентов всех направлений и специальностей / Л.Л. Самородова, К.А. Сулименко, А.В. Фёдорова. – Кемерово: ГУ КузГТУ, 2011. – 308 с.

6. Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – 179 с.

1 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – С. 15.

2 Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – С. 10.

3 Горяинова Л.В. ЭКОНОМИКА: Учебно-методическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ. – 2009. – С. 12.

4 Артамонов В.С., Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б., Махлаев А.Н. Микроэкономика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – С. 21.

5 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – С. 18.

6 Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – С. 10.

7 Бартенев С.А. История экономических учений в вопросах и ответах. – М.: Юристъ, 2008. – С. 15.

8 Горяинова Л.В. ЭКОНОМИКА: Учебно-методическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ. – 2009. – С. 12.

9 Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – С. 11.

10 Горяинова Л.В. ЭКОНОМИКА: Учебно-методическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ. – 2009. – С. 12.

11 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – С. 18.

12 Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – С. 10-11.

13 Бартенев С.А. История экономических учений в вопросах и ответах. – М.: Юристъ, 2008. – С. 16.

14 Артамонов В.С., Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б., Махлаев А.Н. Микроэкономика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – С. 22.

15 Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – С. 11.

16 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – С. 19.

17 Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – С. 11.

18 Горяинова Л.В. ЭКОНОМИКА: Учебно-методическое пособие. – М.: Изд. центр ЕАОИ. – 2009. – С. 12.

19 Самородова Л.Л. Экономика: учеб. пособие: для студентов всех направлений и специальностей / Л.Л. Самородова, К.А. Сулименко, А.В. Фёдорова. – Кемерово: ГУ КузГТУ, 2011. – С. 7.

20 Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – С. 11.

21 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – С. 19.

22 Артамонов В.С., Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б., Махлаев А.Н. Микроэкономика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – С. 23.

23 Бардовский В.П., Рудакова О.В., Самородова Е.М. Экономика: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – С. 20.

24 Артамонов В.С., Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б., Махлаев А.Н. Микроэкономика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – С. 23.

25 Устинов И.Ю. Экономика. Микроэкономика. Учебное пособие. – Воронеж: ВАИУ, 2010. – С. 11.

26 Там же. – С. 11-12.

27 Самородова Л.Л. Экономика: учеб. пособие: для студентов всех направлений и специальностей / Л.Л. Самородова, К.А. Сулименко, А.В. Фёдорова. – Кемерово: ГУ КузГТУ, 2011. – С. 10.

28 Артамонов В.С., Попов А.И., Иванов С.А., Уткин Н.И., Алексеев Е.Б., Махлаев А.Н. Микроэкономика: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. – С. 23.

Другие работы

Призначення і специфічні ознаки сфер та лано...


Призначення і специфічні ознаки сфер та ланок фінансової системи. Кожна з цих сфер має відповідне організаційне забезпечення кожна рівнева сфера...

Подробнее ...

Мода и дизайн


30 когда весь СССР обычно смотрел программу Время совместила в себе многие ипостаси. Первое время было тяжело смириться с отсутствием любимых и д...

Подробнее ...

Тема 1. Проблема становлення соціальної робот...


Проблема становлення соціальної роботи як наукової діяльності. План Забезпечення гуманістичних засад розвитку правової бази соціальної роботи. Р...

Подробнее ...

неотработанностью законодательной базы систе...


Однако наиболее серьезной проблемой данного периода является недостаточность и нерегулярность маркетинговых исследований и прогнозов в деятельно...

Подробнее ...