Петрохолод входит в 10ку крупнейших компанийпроизводителей мороженного по России по данным Союза морожен



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-04-20

Бренд мороженого Как раньше Компания Петрохолод

1 часть – концепция бренда

2 часть - маркетинговая оценка бренда. Рыночная стоимость бренда (доля рынка), позиция на рынке. Сущность

Коммуникационная стратегия –какие методы продвижения используются

Содержание

Пиар, организации, спонсоры, благотворительные организации

Кто представляет бренд? Где он представляется?

Вывод: насколько сильным можно считать бренд

Перспективный или нет

Общая информация

Компания «Петрохолод» входит в 10-ку крупнейших компаний-производителей мороженного по России (по данным Союза мороженщиков России на 2010 год) и занимает 7-ое место по объёмам производства.

Компания «Петрохолод», лидер по производству мороженого в Петербурге по данным «Бизнес-аналитики», компания сегодня занимает около 23,5% объема рынка.

Несмотря на растущую конкуренцию на отечественном рынке мороженого, «Петрохолод» сохраняет свои лидирующие позиции, как в Петербурге, так и по всей стране, и входит в семерку крупнейших производителей мороженого в России.

Сегодня «Петропрохолод» производит более 100 видов мороженого с натуральными наполнителями и добавками.

На многих международных выставках последних лет мороженное «Петрохолод» неизменно удостаивалось высоких наград, как за качество, так и за широкий ассортимент.

Концепция бренда

На данном этапе в компании Петрохолод используется концепция , ориентированная на консерваторов, покупающих «привычные» марки мороженого часто из страха «обмануться» в новом товаре, а также людей, испытывающих ностальгию по мороженому, которое «было раньше» и с которым у них связаны приятные воспоминания «из детства» компания «Петрохолод» в 2009 году выпустила новую продуктовую линейку.

Задача по разработке торговой марки –нейминг, дизайн-концепция, разработка упаковки и рекламных материалов –реализована АИМК «Арт-Профит». В основе концепции названия и упаковки были заложены такие элементы как: классика, натуральность, вкус знакомый с детства. Учитывая пожелания клиента, креаторы агентства предложили название ТМ «Как раньше».

Цель: усиление позиций компании на рынке за счёт выведения новых продуктов в свободных ассортиментных нишах.

Аудитория: лояльные покупатели мороженого «Петрохолод» (задача –удержать аудиторию, увеличить продажи), покупатели мороженого других производителей (задача –привлечь внимание новых покупателей, переманить от конкурентов).

Проблема: высоко конкурентный рынок мороженого требует от производителей не только постоянного обновления ассортимента, но создания при этом брендов, позволяющих обеспечить длительную привязанность потребителя.

Решение: разработка линейки классического пломбира в ассортиментных группах Эскимо и Батончик, создания бренда, который обращается к ностальгическим мотивам, воспоминаниям о беззаботном детстве, когда деревья были большие, а все продукты, как сейчас кажется, вкуснее.

Ключевое сообщение: «Как раньше» –«то самое» мороженое со вкусом детства и юности.

2.Ситуация на рынке Ситуация на рынке в 2008 году:

На момент запуска проекта по разработке новой продуктовой линейки доля компании «Петрохолод» на рынке мороженого в Санкт-Петербурге составляет 19,5%.

Рынок характеризуется высокой конкуренцией между производителями мороженого, агрессивной маркетинговой политикой конкурентов.

Основные конкуренты:

Инмарко, Талосто, Русский холод, Айсберри, Нестле

Рыночные цели компании:

Увеличение доли рынка на 2% в год за счёт расширения ассортимента и развития дистрибуции.

Ассортиментная политика компании:

поддерживать широкий ассортимент мороженого.

Для подготовки к созданию бренда был проведен конкурентный анализ рынка,  SWOT-анализ,

количественное и качественное исследование потребительского поведения, мнений и предпочтений

покупателей мороженного.

Анализ целевой аудитории позволил сформулировать аргументацию, адекватную потребительским

ожиданиям, предпочтениям и мотивам покупки.

В результате проведённого анализа были выявлены следующие рыночные тенденции:

На рынке мороженого наблюдается:

-увеличение потребности в «штучном» мороженом перед летним сезоном;

-постоянный спрос на классический пломбир, существующих продуктов в данной категории не достаточно для полного удовлетворения спроса.

На рынке продуктов питания в целом:

-потребители при покупке продуктов питания всё больше внимания уделяют составу продукта, его свойствам. Отдают предпочтение натуральным продуктам без красителей и консервантов. Возрастает интерес к продуктам на основе натуральных полезных ингредиентов, таких, как молоко, масло, натуральный горький шоколад;

-покупатель готов платить дороже за продукт, который считает качественным, натуральным. Понимает, что натуральное не может стоить дёшево;

-потребители положительно реагируют на указание, что продукт был произведён в соответствии с требованиями ГОСТ («ГОСТ = качество» на уровне восприятия).

( объяснить как появился этот бренд…

Коммуникационная стратегия

На этапе вывода продукта на рынок с целью привлечения внимания широкой общественности к бренду была организована промо-акция на общегородском событии –Празднике Мороженого. А в городских розничных и сетевых торговых точках появились POS материалы.

Другие виды рекламной поддержки при запуске продукта на рынок не использовались.

В результате  КОМПАНИи «ПЕТРОХОЛОД» СОВМЕСТНО С

АГЕНТСТВОМ «АРТ-ПРОФИТ»был создан продукт, полностью удовлетворяющий по качеству и вкусовым свойствам любителей мороженого, и бренд, отвечающим современным тенденциям и требованиям рынка –мороженое «Как раньше».Агентством были также созданы поддерживающие материалы для мест продаж –фирменные ценники, рекламные плакаты.
Вывод :
26 марта 2009 года с производственной линии фабрики ОАО «Петрохолод» сошла первая партия нового продукта –мороженое «КАК РАНЬШЕ».

Название новинки говорит само за себя. Для каждого человека существует свое понимание словосочетания «как раньше», но в любом случае, оно несет в себе положительный смысл. Каждый, говоря «…как раньше», имеет в виду что-то свое, очень личное, но связанное со светлыми, добрыми воспоминаниями из детства.

Мороженое для жителей нашей страны –это не просто излюбленное лакомство. Его вкус неразрывно связан с ностальгическими воспоминаниями о беззаботном детстве, о семейных прогулках по выходным, о первой школьной любви... «Петрохолод» сделал для потребителей «то самое» мороженое со вкусом детства и юности, воскресил вкус мороженого из цельного молока, натуральных сливок и сливочного масла, покрытого настоящим шоколадом, подарив рынку полезный и натуральный продукт, выпускающийся в соответствии с требованиями ГОСТ.

На момент выхода линейки «Как раньше» –это 2 вида эскимо –пломбир и крем-брюле, и пломбирный батончик, покрытые толстым слоем настоящего темного шоколада.

РЕЗУЛЬТАТ

Выпуская это мороженое, Петрохолод и Арт-Профит постарались сделать не только его вкус, но и дизайн упаковки, близким любому поколению. Листочек в узкую и широкую полоску –это первый класс как в 50-х, 70-х годах, так и сегодня. Это первые неловкие буквы, первая учительница, лучшие друзья, с которыми мы кушали мороженое, купленное вместо школьных завтраков, с друзьями, которые будут сопровождать нас всю жизнь.

Другие работы

Педиатрия


Патогенетические звенья первичных аминоацидопатий: нарушение поступления в организм той или другой аминокислоты; накопление и токсическое влияни...

Подробнее ...

Модуль І. ІСТОРІЯ КУЛЬТУРИ УКРАЇНИ ВІД НАЙДАВ...


Витоки української культури План Українська культура як феномен. Роль української культури у формуванні духовності та національної свідомості. Р...

Подробнее ...

востоке Балканского полуострова и в Малой Ази...


Внутри храма создаётся особая как бы отделённая от внешнего мира среда. В зодчестве совершался переход к типу крестовокупольного храма его прото...

Подробнее ...

Это две стороны одной преступной медали- если...


Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает два вида преступлений связанных со взяткой: получение взятки ст. 290; и дача взятки ст. По...

Подробнее ...