задание подумайте выберите из предложенных вариантов один правильный ответ и соответствующую букву впишит



Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн
Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-09-03

Биология 6 класс

1 вариант

I. Закрытые задания.

Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных вариантов один правильный ответ и соответствующую букву впишите на отдельном листе. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

№ п/п

Текст задания

Варианты ответа

1

Запасные питательные вещества семени фасоли накапливаются в …

А. зародышевом корешке

Б. зародышевой почке

В. семядолях

2

Придаточные корни образуются …  

А. от нижней части стебля

Б. на боковых корнях

В. на главном корне

3

В поглощении воды из почвы участвует корневая зона …

А. деления

Б. всасывания

В. проведения

4

Простой лист имеет …

А. прилистник

Б. одну листовую пластинку 

В. несколько листовых пластинок

5

Запасные питательные вещества в стебле накапливаются в клетках…

А. коры

Б. камбия

В. древесины

Г. сердцевины

6

Клубень – это видоизмененный …

А. корень

Б. плод

В. побег

7

Соцветие пшеницы называется …

А. корзинка

Б. кисть

В. колос

8

Сухие плоды имеет …

А. горох

Б. вишня

В. яблоня  

II. Открытые задания.

При выполнении задания мысли выражай кратко, последовательно, логично. Максимальное число баллов за открытые задания – 16.

Текст задания

9

6б.

Из предложенного перечня признаков выберите признаки класса однодольных: корневая система стержневая, корневая система мочковатая, жилкование листьев сетчатое, жилкование дуговое, в семени 1 семядоля, в семени 2 семядоли.

10

3б.

Какие функции выполняет корень?

11

1б.

Какие корневые системы называют стержневыми?

12

6б.

Какое строение имеет цветок?

Тематический тест                                                                          Март  2012 года                

I вариант                                                                                           40 минут     

БИОЛОГИЯ

6 класс          

«Строение и многообразие покрытосеменных растений»

                   ИНСТРУКЦИЯ

Тест состоит из 12 заданий:

- 8 заданий содержат по 3-4 варианта ответов,

причем  каждый  вопрос   имеет  только   один

верный  ответ. Выберите   нужный   вариант и

поставьте соответствующую букву в таблицу

(на отдельном листе);

- 4 задания содержат вопросы, ответы на

которые необходимо написать полностью.

Максимальный балл за тест – 32.

г. Салават

УМЦ

Биология 6 класс

2 вариант

I. Закрытые задания.

Прочитайте задание, подумайте, выберите из предложенных вариантов один правильный ответ и соответствующую букву впишите на отдельном листе. Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

№ п/п

Текст задания

Варианты ответа

1

Запасные питательные вещества в зерновке пшеницы накапливаются в  …

А. зародышевом корешке

Б. семядоле

В. эндосперме

2

Боковые корни образуются …

А. от нижней части стебля

Б. на придаточных корнях

В. на главном корне и придаточных

3

Клетки корневого чехлика обеспечивают …

А. рост корня

Б. защиту корня

В. поглощение воды

4

Сложный лист имеет …

А. прилистник

Б. одну листовую пластинку 

В. несколько листовых пластинок

5

Рост стебля в толщину происходит за счет деления клеток …

А. коры

Б. камбия

В. древесины  

Г. сердцевины

6

Луковица – это видоизмененный …

А. корень

Б. стебель

В. побег

 

7

Соцветие черемухи называется …

А. корзинка

Б. кисть

В. колос

 

8

Сочные плоды имеет …

А. горох

Б. фасоль

В. слива  

II. Открытые задания.

При выполнении задания мысли выражай кратко, последовательно, логично. Максимальное число баллов за открытые задания – 16.

Текст задания

9

6б.

Из предложенного перечня признаков выберите признаки класса двудольных: корневая система стержневая, корневая система мочковатая, жилкование листьев сетчатое, жилкование дуговое, в семени 1 семядоля, в семени 2 семядоли.

10

3б.

Какие функции выполняет лист?

11

1б.

Какие корневые системы называют мочковатыми?

12

6б.

Какое строение имеет цветок?

Тематический тест                                                                          Март  2012 года                

II вариант                                                                                           40 минут     

БИОЛОГИЯ

6 класс          

«Строение и многообразие покрытосеменных растений»

                   ИНСТРУКЦИЯ

Тест состоит из 12 заданий:

- 8 заданий содержат по 3-4 варианта ответов,

причем  каждый  вопрос   имеет  только   один

верный  ответ. Выберите   нужный   вариант и

поставьте соответствующую букву в таблицу

(на отдельном листе);

- 4 задания содержат вопросы, ответы на

которые необходимо написать полностью.

Максимальный балл за тест – 32.

г. Салават

УМЦ

Суммативный                                                                                                  2010 год

тест                                                                                                                  40 минут

II вариант       

БИОЛОГИЯ

9 класс          

                   ИНСТРУКЦИЯ

Тест состоит из 15 заданий:

- 10 заданий содержат по 3-4 варианта ответов,

причем  каждый  вопрос   имеет  только   один

верный  ответ. Выберите   нужный   вариант и

поставьте соответствующую букву в таблицу

(на отдельном листе);

- 5 заданий содержат вопросы, ответы на

которые необходимо написать полностью.

Максимальный балл за тест – 40.

г. Салават

УМЦ

Другие работы

1584. Фактически же государством правила его ...


РЕФОРМЫ ИВАНА ГРОЗНОГО После смерти Василия III великокняжеский престол занял его трехлетний сын Иван IV 15331584. Правительством Избранной рады...

Подробнее ...

Тема 3. ФЕНОМЕН ЦІННОСТЕЙ В ЖИТТІ ЛЮДИНИ ТА С...


ФЕНОМЕН ЦІННОСТЕЙ В ЖИТТІ ЛЮДИНИ ТА СУСПІЛЬСТВА Цінності в структурі соціуму Цінності в житті суспільства виступають соціальнозначимими орієнтир...

Подробнее ...

Доклад 1. Ключевский В


Психология великоросса. Народные приметы великоросса своенравны как своенравна отразившаяся в них природа: Великороссии. Она часто смеется над са...

Подробнее ...

Комплекс підкіркових нейронних вузлів розташ...


Основні впливи глюкокортикоїдів на організм: потенціюють вплив катехоламінів; впливають на обмін речовин а саме: а вплив на білковий обмін ? приг...

Подробнее ...