Тема урока- Кислоты



Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн
Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-09-03

Тема урока: Кислоты. Номенклатура. Физические и химические свойства кислот.

  1.  В ходе проведения урока были поставлены следующие цели и задачи:

Цель урока: способствовать формированию  понятия «кислота», «кислородсодержащие и бескислородные кислоты», «основность кислоты», умения экспериментально определять кислоты среди других веществ, научиться называть кислоты, продолжить формирование умений работать с веществами, соблюдая правила безопасности.

Задачи урока:

Образовательные:  Познакомиться с понятием «кислоты», строением, классификацией, физическими и химическими свойствами кислот.

Воспитательные: воспитывать сознательное отношение к учебному труду, чувство ответственности, развивать интерес к знаниям.

Развивающие: Продолжить формирование умений ответить на поставленный вопрос; извлекать необходимую информацию из проводимого эксперимента.

2.  Учитель и учащиеся были подготовлены к уроку, в кабинете имелось всё необходимое оборудование (наглядные пособия, мультимедийное оборудование). Санитарно-гигиеническое состояние класса находилось на должном уровне.

3. Тип урока: комбинированный, занимает своё логическое место в системе занятий по предмету. Урок прошел в целом четко, с соблюдением основных этапов, но  временные интервалы были не в полной мере соблюдены, что привело к даче домашнего задания и подведение итогов урока после звонка. Этапы урока строго соответствовали характеру познавательной деятельности учащихся.               

4. Излагаемый учебный материал был научным, соответствовал всем образовательным и воспитательным задачам. Материал был отобран правильно как по объему, так и по степени трудности для учащихся. Соотношение теоретического и дидактического материалов соблюдено правильно, материал вокруг ключевых понятий был правильно сгруппирован, имел непосредственную направленность на связь с жизнью.

5. При проведении урока использовались разные методы и приемы обучения, такие как тестирование, объяснение, беседа, элементы лекций. Всё применялось целесообразно, эффективно, в соответствии с принципами обучения и темпами работы на уроке.

Были разумно использованы приемы активации познавательной деятельности школьников, отлично организовано соотношение репродуктивной и творческой деятельности учащихся. Подход к каждому учащемуся был выбран дифференцированно в соответствии с индивидуальными особенностями и интересами ребенка, но с одним из учеников часто происходила полемика, что затягивало протекание изучения материала. На протяжении всего урока непрерывно велась воспитательная деятельность в соответствии с заданной темой урока.

6. Поведение и деятельность учащихся на уроке соответствовало норме для данного возраста детей. Дисциплина поддерживалась благодаря умению учителя держать класс, заинтересовать в предмете и конкретной теме урока, её связи с повседневной жизнью. Все учащиеся были вовлечены в учебный процесс. Устойчивость внимания поддерживалась различными приёмами преподнесения нового материала. Учащиеся проявили активную деятельность, организованность, что обеспечило лучшее усвоение материала. Были замечены небольшие нарушения дисциплины, которые обусловлены активным возрастом детей. Отношение к учителю доброжелательное, уважительное, сложились продуктивные атмосфера работы в классе.

7. Уровень научных знаний учителя достаточна, подготовленность к уроку хорошая. Знание теории обучения и воспитания учащихся были применены на практике. Учителем был выбран правильный педагогический такт, стиль в работе, культура речи и поведения. Взаимоотношения с классом складываются в положительную сторону, авторитет учителя высокий.

8. План урока был выполнен полностью, цели достигнуты, все образовательные, воспитательные и развивающие задачи выполнены. Урок проведен на «отлично», результаты соответствовали ожиданиям. Маленькие недочеты устранялись сразу по ходу урока, были учтены после его окончания, что говорит о высокой профессиональной подготовке учителя. В будущем необходимо дальнейшее совершенствование для достижения более совершенных результатов и закрепления достигнутых успехов.

Другие работы

. Адъюнктура б~л- А техникалы~ о~у орындарынд...


Адъюнктура б?л: А техникалы? о?у орындарында ?ылымипедагогикалы? кадрлар дайындау т?рі Б ?нертану о?у орындарында ?ылымипедагогикалы? кадрлар дай...

Подробнее ...

Статья 143. Налогоплательщики Налогоплательщи...


Налогоплательщики Налогоплательщиками признаются: организации; индивидуальные предприниматели; лица признаваемые налогоплательщиками НДС в связи...

Подробнее ...

Тема урока. Звуки и буквы- конкурс весёлых яз...


 (слайд №1) Я приглашаю вас в королевство «Фонетика».(слайд №2) Я надеюсь, вам знакомо это понятие. - А вы узнали текст, который перед вами попыт...

Подробнее ...

По социальноправовому признаку выделяют- а


Таким образом появляются молодёжные субкультуры. Существует огромное количество попыток классифицировать молодёжные субкультуры.Сергеев предлага...

Подробнее ...