Электронный маркетинг Понятие и сущность электронного маркетинга



Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-09-03

Вопросы к зачету по дисциплине «Электронный маркетинг»

  1.  Понятие и сущность электронного маркетинга.
  2.  Этапы формирования электронного маркетинга.
  3.  Понятие и сущность одноуровнего маркетинга.
  4.  Преимущества одноуровнего маркетинга.
  5.  Используемые средства при прямых продажах.
  6.  Случаи, при которых фирмы прибегают к интернет услугам.
  7.   Сравнительные характеристики видов маркетинга.
  8.  Преимущества электронного маркетинга.
  9.  Понятие и сущность электронного маркетинга.
  10.   Преимущества электронных рынков.
  11.   Функции рекламы в электронном маркетинге.
  12.   Функции сбытовой политики через электронный маркетинг.
  13.   Направления обслуживания клиентов через INTERNET.
  14.   Понятие и сущность маркетинговых исследований через INTERNET.
  15.   Психологические особенности интернет-маркетинга.
  16.   Цели, задачи и стратегия интернет-маркетинга.
  17.    Понятие и сущность составляющих интернет-маркетинга.
  18.   Основные элементы онлайн-маркетинга.
  19.   Понятие, сущность и инструменты медийной рекламы в сети INTERNET.
  20.  Понятие, сущность и инструменты контекстной рекламы.
  21.  Понятие и сущность поискового маркетинга.
  22.  Понятие, сущность и значение социального медиа маркетинга.
  23.  Понятие, сущность и инструменты прямого маркетинга в INTERNET.
  24.  Особенности, задачи и инструменты вирусного маркетинга.
  25.  Сущность и инструменты партизанского маркетинга.
  26.  Актуальность интернет-маркетинга
  27.  Специфические особенности Интернет-маркетинга.
  28.  Основные отличия системы коммуникаций на Интернет-рынке.
  29.  Преимущества Интернет-рынка перед традиционным рыночным пространством.
  30.  Средства массовой информации, используемые в «традиционном» маркетинге.
  31.  Недостатки интернет-маркетинга.
  32.  Преимущества e-mail рекламы.
  33.   Понятие и виды рассылок.
  34.  Механизм осуществления рассылок.
  35.   Сущность и значение дискуссионных листов.
  36.   Правила эффективного использования дискуссионных листов.
  37.   Понятие, сущность и значение конференции Usenet.
  38.   Понятие, сущность и значение Веб-конференции.
  39.    Отличительные особенности веб-конференции и конференции Usenet.
  40.   Понятие, сущность и значение «рекламы на досках объявления».
  41.  Понятие, сущность и значение рассылки новостей сервера.
  42.   Функции E-mail автоответчика.
  43.   Понятие, сущность и функции индивидуальных писем.
  44.   Понятие, сущность и значение партнерских программ.

Другие работы

человек сын человека вторая ~ мушкенумы лица ...


Государственный деятель Древнего Китая живший в циньскую эпоху один из основоположников философской школы фацзя т. Государство Цинь и само станов...

Подробнее ...

Союзу комуністів.


Лассаль і лассальянство. У березні 1863 Лассаль виступив з Відкритим листом у відповідь Центральному комітету Загального німецького робочого кон...

Подробнее ...

Нотариальному По общему правилу в соответств...


Предпринимательским Упорядоченная совокупность юридических норм регулирующих определенный род сферу общественных отношений называется отраслью п...

Подробнее ...

Надо полагать что они сделают немало добра и...


В Филдхед Но зачем Проведать старого садовника Джеймса Бута Он заболел Мы идем навестить мисс Шерли Килдар. Родители Шерли Килдар страстно желал...

Подробнее ...