Основные приемы формирования имиджа.



Бесплатно
Узнать стоимость работы
Рассчитаем за 1 минуту, онлайн
Работа добавлена на сайт TXTRef.ru: 2019-10-29

5.   Основные приемы формирования имиджа.

Имидж бывает разный. Помимо индивидуального, может существовать имидж конкретной организации, фирмы или даже всего государства. Он формируется рядом отличительных качеств, соответствующих требованиям положительной репутации в обществе. Несомненно, где бы ми ни находились и какой бы деятельностью не занимались, острым всегда остается вопрос о формировании имиджа именно личности. Это та часть нас, которая находится снаружи, и которую мы готовы показать окружающим людям, поэтому ей и придается особое значение. Итак, первой и основной составляющей человеческого имиджа является его внешний вид. О важности и значимости этого фактора говорит еще старая народная пословица «по платью встречают, а по уму провожают».

Одежда, обувь, прическа, макияж – это то, что всегда бросается в глаза, особенно при первой встрече. Строгие неброские костюмы, классическая обувь, чистые, всегда опрятные волосы расскажут о Вас как о серьезном и ответственном специалисте. И наоборот: вызывающий макияж, пышная цветовая гамма в одежде отобьют у человека всякий интерес к деловому сотрудничеству с Вами.

Первое впечатление о человеке не изменить, поэтому формирование имиджа стоит начать именно с собственного внешнего вида. Не стоит также преуменьшать значение мимики, походки, манеры говорить, общаться с людьми. Приятная, умеренная улыбчивость, ровный, негромкий смех, хорошая осанка и походка всегда вызывали желание начать общение с человеком, узнать его. Если же Вы не обладаете каким-либо из этих качеств – все в Ваших руках. Бег, танцы, аэробика не только укрепят Ваши мышцы, но и значительно помогут в создании индивидуальной привлекательности. Но если человека и встречают по одежде, то провожают действительно по уму. Должный уровень образованности всегда остается в моде.

Грамотная речь, знание сути обсуждаемых вопросов, начитанность – это все то, что никогда не оставит равнодушным собеседника. Поэтому и нельзя упускать тот факт, что у каждого человека должны быть собственные взгляды на окружающий мир, стереотипы, религиозные убеждения. Иными словами, формирование имиджа невозможно без создания собственной точки зрения на окружающую действительность. И если все вышеперечисленные факторы являются субъективными, то есть они зависят от воли и желания людей, то существует и объективный фактор. К нему следует отнести общественное мнение. То есть это то, что говорят о человеке окружающие. И повлиять на этот объективный фактор мы можем только одним образом – постоянно совершенствуя субъективные. И в заключение можно сказать, что знание основ формирования имиджа пригодится каждому, уважающему себя человеку, но доброта и отзывчивость всегда были и останутся главными качествами, позволяющими заслужить внимание и уважение окружающих нас людей.

Другие работы

Артель Общество с ограниченной ответственност...


Основные средства ООО Артель тыс. 2011 2012 2013 2011 2012 2013 2011 2012 2013 А1 125 2469 1933 П1 16661 30888 33585 А1 П1 А1 П1 А1 П1 А2 8791 13...

Подробнее ...

коричневый Оранжевый 3.


3V 2 14 12V Синий Черный земля 3 15 земля Черный Красный 5V 4 16 power Зеленый Черный земля 5 17 земля Черный Красный 5V 6 18 земля Черный Черный...

Подробнее ...

Work study How mny lnguges - spek Lifestyle W...


Free time Wht spots ply Wht kind of music like Wht TV progrmmes like How often go to the cinem Wht like doing t weekends like reding Wht books l...

Подробнее ...

11 Lektion 9 ПРЕДПРИЯТИЕ предприят.


1011 Lektion 9 ПРЕДПРИЯТИЕ предприятие фирма ds Unternehmen s; die Unternehmung en der Betrieb s e die Firm Firmen юридически самостоятельное пр...

Подробнее ...