Церковь вознесения на улице неждановой

Сегодня мы с вами поразмышляем над картиной «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» 1988 года создания. Автор работы — русская художница — Татьяны Григорьевна Назаренко.

Эта прекрасная картина наполнена небесными пастельными тонами нежно-розового и мягко салатного цветов, на небосводе сказочно сияют сиреневые краски, заманивая зрителя своей мягкой фосфоресцирующей проникновенностью. Это, пожалуй, самая точная образная трактовка понятия Вознесения, о котором говорится в Библии. Татьяна Григорьевна выбрала высокую обзорную точку, с которой и изобразила Церковь. Для людей, развивающихся духовно, краски художницы Назаренко покажутся очень знакомыми, а быть может, и вполне родными. Проникновенно смотря на эту волшебную картину, возникает привычное чувство, будто мы вышли на уровень эфирной составляющей нашего пространственно-временного континуума, ведь, как известно, «под» материальным миром запечатлён его энергетический электромагнитный двойник, хотя по сути, он и представляет из себя более реальную основу, нежели та физическая, воспринимаемая людьми за подлинную. Это вопрос осведомлённости и просвещённости смотрящего.

При Вознесении человек окончательно очищается и скорость вибрации его плотного физического тела достигает такой интенсивности, что вся его земная сущность превращается в чистый свет и дальше человек присутствует уже в иной форме.

Колористика картины «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве» напоминает нам об истинной божественной природе внутри каждого из нас и приглашает вырваться вперёд из серой монотонности текущих дней, дабы осознать себя, как многомерное совершенное существо Света, каким мы знаем Мастера Иисуса.

Татьяна Григорьевна Назаренко — величайший маг живописи!

Сочинение по картине «Церковь Вознесения на улице Неждановой»

Художник и время

Творчество художницы Татьяны Григорьевны Назаренко менялось вместе со страной, в которой было так много переходных моментов. Начиная свою творческую карьеру как художник, работавший в стиле соцреализма, Назаренко постепенно отходит от этой темы, в ее творчестве появляются народные мотивы.

Напоминание о Вознесении Христа

Картина «Церковь Вознесения на улице Неждановой» выделяется из всех картин, написанных художницей. Это воспоминание о светлом церковном празднике Вознесения. Центральное место на картине занимает московская церковь Вознесения. Ранняя весна, пустынная улица, церковь, стоящая на пересечении дорог, а вокруг нее некое беспорядочное нагромождение городских построек. Церковь четко выделяется из этого хаотичного нагромождения зданий, в этом заключен некий символизм. К церкви примыкает низенькая колокольня с золоченым куполом. Крест над церковью почти сливается с небом. А небо растрескивается, из-под тяжелых зимних облаков уже видны краешки чистого бирюзового весеннего неба.

Блажен, кто верует, тепло ему на свете!

Верхняя часть картины сильно контрастирует с нижней. Красный цвет церкви заставляет зрителя сфокусировать свое внимание на этом здании, а так же погружает зрителя в атмосферу тихой печали. Светло-пастельные цвета домов вокруг церкви лишь усиливают этот эффект. В нижней же части картины использованы белые, черные и коричневые оттенки. На дороге уже нет снега, темные голые деревья застыли на картине в ожидании капели и грядущего тепла.

Неверие в человеке — есть несчастье, есть болезнь роковая.

Красная церковь символизирует веру, которая понемногу разгорается в сердцах людей, несмотря на все бытовые проблемы и заботы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: