Сочинение хабарова мила

Многие художники того времени рисовали картины с известных людей того времени. А кто-то рисовал свои бессмертные картины с обычных прохожих. Неважно кто на них изображён. Они представляют огромную ценность для потомков.

Авторы тех картин донесли до нас свою жизнь, быт и прошлое. Глядя на это, мы словно переносимся в ту эпоху и представляем перед собой жизнь тех дней. Некоторые картины заставляют нас задуматься или сопереживать героям.

Одной из таких картин является произведение Валентина Иосифовича Хабарова — «Портрет Милы». На первый взгляд она кажется совсем обычным портретом. Но приглядевшись внимательно, мы понимаем насколько этот портрет прекрасен. Этим портретом можно передать целую эпоху, жизнь людей того времени. Портрет был написан в 1970 году.

На картине изображена обычная милая девочка, сидящая в кресле и читающая с огромным интересом книгу. Мила высокая, худенькая девочка. Она является ключевой фигурой портрета. По всей видимости, Мила школьница

Процесс чтения настолько увлёк её, заставил вникнуть и с трепетом ожидать развязки. Она настолько втянута, что сидит в необычной позе. Она забралась в кресло полностью, с ногами. Мила сидит согнув ноги в коленях. Кресло круглой формы на тонких деревянных ножках. Художник изобразил его в темно-синем цвете.

Если приглядеться в лицо девочки, мы увидим задумчивый взгляд, с огромной долей сосредоточения на книге. Хабаров очень чётко передал черты лица девочки. У неё очень красивой формы нос. Губы приоткрыты, что указывает на повышенный интерес к сюжету книги. Волосы у девочки светлые, русые, аккуратно ложащиеся на плечи. Её карие глаза блестят интересом.

Рядом с девочкой мы видим небрежно лежащие коньки. Это свидетельствует о том, что она совсем недавно вернулась с улицы, с прогулки. Вероятнее всего, она была на катке. Книга настолько интересна ей и увлекательна, что она, только сняв коньки, принялась за чтение любимы книги.

Девочка даже не замечает ничего происходящего вокруг неё. Она вдумчиво читает строка за строкой и уходит в глубь себя.

Одета Мила в белоснежную футболку с яркими,жёлто-синими полосами на рукаве. Также на ней одеты синие брюки.

Сочинение по картине Хабарова «Портрет Милы»

На картине Хабарова «Портрет Милы» мы видим нашу современницу или девушку из совсем недавнего прошлого. Обстановка, оригинальное кресло, коньки и лампа говорят нам о том, что Мила живет в обычной семье, в современном городе. Она очень увлеченная девушка, т.к. недавно возвращаясь с прогулки на коньках, Мила сразу села за чтение любимой книги. Она даже не стала убирать коньки, наверное, книга действительно очень интересная и захватывающая.

Кресло, на котором сидит Мила, очень интересное, оригинальное. По-видимому, девушка живет в семье родителей-гуманитариев. И это они, скорее всего, приучили Милу много читать, привили ей этот вкус к чтению. Само кресло темно-синего цвета и как бы обрамляет фигуру девочки. Оно окутывает ее со всех сторон, т.к. даже ноги Мила поджала под себя, став одним целым с этим креслом. А сама девушка изображена светлыми, яркими тонами. Ее светлое лицо, волосы, белая футболка подчеркивают ее фигуру, резко контрастируя с цветовой гаммой мебели. Она как будто светится изнутри, поглощенная своими мыслями.

На мой взгляд, художник на картине изобразил девочку-подростка так, как ее видят взрослые — постоянно чем-то занятую, имеющую множество разнообразных интересов, хобби. Хабаров смотрит на Милу глазами взрослого художника как на отражение себя в детстве. Он хочет передать свои чувства, возможно свою грусть по ушедшему беззаботному времени, когда не нужно было брать полную ответственность за свою жизнь на себя, а можно было гулять целый день или читать понравившуюся книжку. Об остальном пока что заботятся родители. И это поистине бесценное время — время личной свободы, раскрепощенного состояния души, время мечтаний, фантазий и высоких полетов мысли.

Художник и сам по себе — тонко чувствующая натура. Он глубже других понимает те важные моменты в жизни, которые мы с годами теряем, забываем. И поэтому он хочет изобразить это светлое время детства, эти незамутненные ничем посторонним эмоции, мысли, чувства. Кому, как не художнику под силу передать то состояние души, которое испытывает каждый, будучи еще ребенком?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: