Сочинение рассуждение на тему профессиональный подход

(2 примеров, содержащих перевод)

(13 примеров, содержащих перевод)

Результатов: 53 . Точных совпадений: 53 . Затраченное время: 59 мс

Разработано Prompsit Language Engineering для Softissimo

© 2017 Softissimo Inc. Все права защищены.

Анонсы

Межрегиональный конкурс сочинений «С книгой по жизни»

Положение о проведении

Межрегионального конкурса сочинений «С книгой по жизни»

1. Межрегиональный конкурс сочинений «С книгой по жизни» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации социально значимого проекта «С книгой по жизни: социализация подростков и юношества средствами популяризации чтения», поддержанного Грантом Президента Российской Федерации и направлен на формирование мотивации к чтению современных школьников, популяризацию современной детско-подростковой и юношеской литературы, социализацию подростков средствами популяризации чтения.

Учредителями Конкурса является Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Культурно-образовательный центр “Глобальный мир”»/ АНО ДПО «Культурно-образовательный центр “Глобальный мир”» и Общероссийская общественная организация «Ассоциация учителей литературы и русского языка».

2. Конкурс проводится в период с 5 декабря 2016 по март 2017 года.

1. Целью Конкурса является возрождение и развитие традиции написания сочинения как самостоятельной творческой работы, опирающегося на содержание прочитанных литературных произведений, демонстрирующего видение автором работы проблем, отраженных в произведении и отражающего его собственный взгляд на мир и литературу.

  • развитие интереса и мотивации к чтению художественной литературы как виду искусства, помогающему постигать мир и человека;
  • популяризации чтения как особого вида деятельности и процесса познания мира и человека, одного из путей социализации подростков и молодежи, формирования у них ценностных основ и установок;
  • актуализация чтения как вида досуга, способа найти друзей по интересам в своем населенном пункте, на просторах России, в сети Интернет;
  • мотивация к чтению современной детско-подростковой и юношеской литературы, в художественной форме отражающей реальную действительность, поднимающей проблемы подростков начала XXI столетия;
  • создание условий для самореализации обучающихся, повышение их социальной и творческой активности;
  • укрепление положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям;
  • актуализация идеи грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;
  • предоставление обучающимся возможности продемонстрировать приобретенные коммуникативную, речеведческую, литературоведческую компетенции при создании письменного текста;
  • выявление литературно одаренных обучающихся, способных творчески осмысливать и преобразовывать литературный и языковой материал в соответствии с темой и жанром собственного текста;
  • привлечение внимания общественности к социально значимым проектам в области образования;
  • распространению эффективных педагогических методик и практик в области формирования устойчивого навыка досугового чтения художественной литературы подростками;
  • обеспечение дополнительных условий для профессиональной самореализации и самооценки учителя, совершенствования его профессиональных компетенций в области знания современной детско-подростковой и юношеской литературы, методики ее изучения, а также в области обучения школьников технологии написания сочинений на основе прочитанного текста.

1. Участниками Конкурса являются обучающиеся 6–11классов и обучающиеся организаций среднего профессионального образования, в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья.

2. Конкурс проводится среди 4 возрастных групп:

  • 1 возрастная группа – обучающиеся 6–7 классов;
  • 2 возрастная группа – обучающиеся 8–9 классов;
  • 3 возрастная группа – обучающиеся 10–11 классов;
  • 4 возрастная группа – обучающиеся организаций среднего профессионального образования

3. Участие в Конкурсе добровольное.

1. Жюри включает в свой состав не более 5 человек, в каждой номинации.

2. В состав жюри входят:

  • педагогические работники образовательных организаций общего, среднего и высшего профессионального образования;
  • литературные работники – писатели, поэты, литературные критики и редакторы.
  • определяют победителя по каждому тематическому направлению и возрастной группе;
  • рекомендуют участников к награждению.

4. Конкурс проводится в три этапа:

Работы победителей и призеров регионального конкурса направляются на финальный этап и отмечаются Сертификатом финалиста конкурса.

5. Для оценки работ участников Конкурса и определения победителей и призеров Конкурса на всех этапах его проведения создаются жюри Конкурса.

6. Состав жюри каждого этапа Конкурса формируется рабочей группой Конкурса соответствующего этапа.

7. Победители и призеры регионального этапа определяются на основании результатов оценивания конкурсных работ жюри. Результаты оценивания оформляются и передаются в рабочую группу федерального этапа в виде рейтингового списка участников регионального этапа Конкурса.

8. Заявки и конкурсные работы победителей и призеров регионального этапа (не более 5 по каждой возрастной группе и номинации), финалистов конкурса присылаются по адресу до 25 января 2017 года [email protected] Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» или Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Культурно-образовательный центр “Глобальный мир”» / АНО ДПО «Культурно-образовательный центр “Глобальный мир”» [email protected] с пометкой «Сочинение на конкурс». Официальный сайт: www.globmir.ru

Контакты: секретариат конкурса тел.: +7 929 925-67-54 (контактное лицо: Кондрашова Евгения Александровна)

Порядок проведения Конкурса

1. Конкурс проводится в заочной форме. Работы предоставляются в электронном виде.

2. Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу. Работы выполняются обучающимися в письменном виде. Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, в жанре эссе или сочинения-рассуждения.

К Конкурсу допускаются работы, представляющие собой стихотворения в прозе соответствующего объема, заявленного для каждой возрастной группы.

3. К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме:

  • 6–7 класс – до 2 страниц;
  • 8–9 класс – до 3 страниц;
  • 10–11 класс и обучающиеся организаций среднего профессионального образования – до 4 страниц.

Сочинения по всем возрастным группам, превышающие данный объем, также принимаются и рассматривается, если текст сочинения отвечает всем заявленным критериям.

4. Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник и орфографические словари и справочники по русскому языку.

5. К оценке членами жюри не принимаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия. Допускается иллюстрирование конкурсных работ автором.

6. Работа выполняется на типовом бланке (Образец заполнения и бланк прилагаются – Приложение 2). Наличие цветного принтера для распечатки бланков не обязательно.

7. Все страницы чистовика должны быть проштампованы внизу справа печатью образовательной организации. Титульный лист чистовика не входит в количество страниц, определенное в качестве рекомендуемого объема конкурсной работы.

8. Конкурсные работы принимаются в сканированном виде (в формате PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ). К работе участника в сканированном виде прилагается копия, набранная на компьютере и сохраненная в формате Word (doc или docx). Перед размещением на сайте Конкурса работы должны быть проверены на плагиат.

Тематические направления Конкурса и жанры конкурсных работ

  • «Книга, которую можно читать всю жизнь»;
  • «Книги, которые я бы порекомендовал своим друзьям»;
  • «Книга, которую можно читать всей семьей»;
  • «Книга, которую я буду читать своим детям»;
  • «Книга, которая помогла найти друзей»;
  • «Книга, прочитанная в детстве…»;
  • «Книги, которые помогают пережить трудные ситуации»;
  • «Книги, которые делают меня лучше»;
  • «Книги, которые я поставлю на свою полку» // Или: «Книги, которые хочется иметь в своем ридере или смартфоне».

1. Тему конкурсной работы участник Конкурса выбирает самостоятельно и создает свой текст в рамках выбранного им тематического направления. Выбор литературных произведений, на которые в своем сочинении опирается Конкурсант, также осуществляется им самостоятельно. Выбор Конкурсанта не ограничивается только художественными произведениями отечественной и зарубежной литературы, относящимися к классике. Это могут быть произведения отечественной и зарубежной детско-подростковой и юношеской литературы, массовой литературы для детей и взрослых, научно-популярной литературы, а также литературы духовной.

2. Жанры конкурсных работ: сочинение-рассуждение на литературную тему или на основе прочитанных произведений литературы, сочинение-эссе.

3. Выбор жанра конкурсной работы участник Конкурса осуществляет самостоятельно.

Сроки проведения Конкурса

1. 5 декабря 2016 года – объявление тематических направлений на региональном сайте Конкурса

2. Первый этап – проведение регионального этапа конкурса. До 15 января 2017 года.

3. Второй этап – прием заявок от победителей регионального конкурса – до 25 января 2017 года.

4. Третий этап – объявление результатов Конкурса и награждение победителей на торжественном мероприятии в Москве март 2017 года.

5. На всех этапах Конкурса не подлежат рассмотрению работы, подготовленные с нарушением требований к их оформлению или с нарушением сроков представления.

Критерии оценивания конкурсных работ

Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:

  • соответствие сочинения выбранной теме и общей теме Конкурса;
  • глубина раскрытия выбранной темы с опорой на прочитанные литературные произведения;
  • выражение в сочинении авторской позиции Конкурсанта;
  • наличие в сочинении аргументов, поясняющих, почему именно эту книгу можно читать всю жизнь;
  • краткий пересказ анализируемого произведения литературы с выводами в контексте выбранной темы; или: рассказ о персонажах произведения в контексте выбранной темы;
  • анализ тематики / проблематики произведения в контексте выбранной темы;
  • сопоставление своей и авторской (писательской) точек зрения на проблематику, сюжет или персонажей произведения;
  • соблюдение в сочинении характеристик выбранного жанра;
  • художественный уровень работы: художественное своеобразие и речевое оформление сочинения;
  • оригинальность сюжета и авторской позиции Конкурсанта;
  • богатство воображения и творческий подход Конкурсанта;
  • общий позитивный настрой работы, отражение общечеловеческих ценностей;
  • глубина эмоционального и эстетического воздействия.
  • композиция сочинения;
  • грамотность сочинения.

Подведение итогов Конкурса

1. Победители и призеры Конкурса награждаются грамотами и памятными подарками.

2. Победителями и призерами Конкурса становятся 20 участников (по 5 участников от каждой возрастной группы), занимающие первые 5 позиций рейтингового списка в своей возрастной группе.

3. Объявление результатов Конкурса и награждение победителей и призеров финального этапа Конкурса осуществляются в марте 2017 года на торжественном мероприятии в Москве.

4. Работы победителей размещаются на официальном сайте Конкурса.

5. Победители Конкурса, занявшие первые позиции рейтингового списка в своей возрастной группе, награждаются дипломами победителя Межрегионального конкурса сочинений.

6. По итогам Конкурса издается сборник сочинений победителей Конкурса.

Уважаемая Надежда Борисовна! Поздравляем Вас с днём рождения! Встречайте его радостно! Желаем Вам здоровья, счастливых мгновений и дней! Желаем удачи.

В период с 10 октября по 31 декабря 2017 года АНО «ЦДО — «АЛЬФА-ДИАЛОГ» проводит конкурс творческих работ учащихся 7–11 классов «Школа диалога.

Прекрасная новость! Поздравляем многократно! Согласно Указу Президента РФ наша коллега, член РО АССУЛ Ивановской области Ирина Владимировна Жукова.

125009,г. Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5.

Телефон: 495-246-01-98 (пн.-пт. с 10.00 до 18.00)

«Ассоциация учителей литературы и русского языка»

«Ассоциация учителей литературы и русского языка»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: