Сочинение самая интересная наука 2 класс окружающий мир

Химия — интересная и очень сложная наука. С самых первых веков своей истории люди пытались понять, из чего состоит окружающий мир, есть ли невидимые мельчайшие частицы, и как одно вещество превращается в другое. На многие вопросы сегодня найдены ответы, но есть и много неизведанного, а потому еще более интересного.

Все, что окружает нас, состоит из атомов. Химия рассказывает нам, как из атомов одних и тех же элементов образуются разные вещества, с самыми разными свойствами. Благодаря этой науке люди поняли, как самим получать различные материалы, как эффективно использовать то, что дает нам природа. Современная промышленность использует самые новые достижения химии, делая нашу жизнь удобнее, безопаснее, интереснее.

Порой химия в буквальном смысле спасает человеку жизнь. Именно благодаря исследованиям ученых был изучен химический состав организма, были найдены вещества, которые могут на него воздействовать. Лекарства, которые мы используем сегодня, получены тоже благодаря достижениям этой науки.

Для меня химия — это путь к постижению мира. В ней очень много дорог, по которым еще предстоит пройти. Возможно, в будущем я смогу добиться в изучении этой науки значительных успехов или даже сделать несколько открытий. Перед нами еще столько открытых вопросов, что это вполне возможно. Это интересный выбор, который может определить всю жизнь человека.

Для многих профессий химия является чрезвычайно важной. Такие современные специальности, как биотехнология, нефтепереработка, экология, молекулярная биология, фармацевтика требуют глубоких знаний в этом предмете. Есть химики, которые работают в лабораториях, ведут исследования и проводят опыты. Есть специалисты, которые трудятся на производстве, без их помощи многие заводы и фабрики остановили бы свою работу.

(На рисунке таблица "Естественная система элементов" Д. И. Менделеева (короткая форма) опубликованная в 1871 году)

Химия интересна и потому, что она связана со многими другими науками. Чтобы делать точные расчеты, нужны знания математики. Чтобы изучать органические вещества, важно хорошо разбираться в биологии. Для проведения реакций, определения свойств веществ необходима физика. Есть несколько смежных направлений, например, химическая физика или химическая биология.

Я надеюсь, что однажды я смогу добиться успехов в этой интересной, сложной и необходимой для человека науке.

Мы в Фейсбуке

"Сезоны года" — это журнал о природе, культуре и окружающем мире.

Материалы можно использовать для ознакомления детей с природой, в помощь школьникам, в работе воспитателя и учителя.

Проектная работа во 2а классе

Автор проекта

Шафикова Зилина Гараевна

Тема проекта

2 А класс. Окружающий мир.

Краткая аннотация проекта

Учебный проект «Знание — сила» проводится в рамках учебных предметов «Окружающий мир» и «Технология» по УМК «Планета знаний» с учащимися 2 А класса. Проект направлен на реализацию ФГОС НОО. Одна из задач проекта – формировать умение организовать исследовательскую деятельность учащихся. В процессе решения этой задачи у учащихся формируется умение находить необходимую информацию, выполнять подборку разнообразных материалов по технологии и окружающему миру. Изучение представленных материалов позволит обучаемым актуализировать, расширить и углубить теоретические знания и практические навыки по работе информацией, с источниками (справочниками, энцеклопедиями), а также работать с различным подручным материалом: собирать действующие модели, модели, изобретенных человеком ранее. Проект поможет понять ученикам какой большой вклад внесли учёные , и как их открытия содействовали дальнейшему развитию науки. За время выполнения проекта дети узнают авторов и историю технических изобретений и об их влиянии на развитие человечества. Ребята научатся работать в команде, уважать мнение друг друга, принимать на себя ответственность. Они напишут сочинение на тему «Самая интересная наука» по собственным наблюдениям и представлениям, учатся правильно строить предложения и умение выразить свою мысль, открывать для себя новые слова, творить и фантазировать.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Правда ли, что знание — сила?

Причины появления волшебных средств передвижения в литературных произведениях?

Что общего между ступой бабы-яги и печью Емели-дурака?

Как изменилась жизнь человека с развитием науки и техники?

Как развитие науки и техники повлияло на изменения в жизни человека?

Что такое прогресс?

Что является двигателем прогресса?

Группа «Писатели- фантасты»

1.Какие сказочные средства передвижения вы знаете?

2.Какой путь «прошло» корыто старухи из сказки А.С.Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» за 300 лет?

1.Каково лексическое и этимологическое значение слова «прогресс»?

2. Каких учёных древности вы знаете и какие изобретения они сделали?

Группа «Умелые руки»

1.Какие изобретения вы считаете самыми главными?

2. Какие новшества произошли в науке и технике в 21 веке?

1. Какой путь прошла современная наука?

1. Найдите воплощение сказочных средств передвижения в реальной жизни?

Визитная карточка проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Параметрами оценочной деятельности учащихся являются:

— качество усвоения предметных знаний — умений — навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;

— степень сформированности учебной деятельности младшего школьника (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);

— степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.);

— уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности;

— степень прилежания и старания.

2. Оценивание продукта совместной деятельности

3. Блиц-опрос «Что нового, интересного ты узнал»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: