Сочинить волшебную сказку про людей 2 класс

Волшебство и фантазии привлекают детей и взрослых. Мир сказок способен отразить реальную и воображаемую жизнь. Малыши с радостью ждут новую сказку, рисуют главных персонажей, включают их в свои игры. Придуманные сказки про животных, которые говорят и ведут себя как люди, — излюбленная тема для детей. Как самостоятельно сочинить сказку? Как сделать ее интересной и увлекательной?

Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.

Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям. На примере сказочных персонажей малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия. С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.

Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.

Реалистичные черты поведения животных и интересный сюжет увлекают детей в волшебный мир. Со временем сложились характеристики, которые стали присущи определенному зверю. Добрый и сильный медведь, хитрая лиса, простоватый и трусливый заяц. Очеловечивание животных придало им индивидуальные черты, которые легко запоминаются и узнаются детьми.

Придумать волшебную сказку про животных достаточно легко. Необходимо выбрать основного персонажа и несколько эпизодов, которые с ним приключились.

Дети с 5-6 лет могут самостоятельно сочинять сказки. На перовом этапе им помогает взрослый. Постепенно ребенок сам начинает выбирать главного героя и ситуации, случившиеся с ним.

Детские придуманные сказки про животных

Волшебные истории, придуманные детьми, отражают их действительность или переживания. Поэтому следует внимательно вслушиваться в сказки, которые дети придумывают самостоятельно, чтобы понять чувства ребенка.

«Один маленький зайчик жил в лесу со своей мамой. Он очень боялся, когда мама уходила на работу. Зайчик оставался дома один и начинал переживать за свою маму. Вдруг ее встретит в лесу серый волк? Вдруг она упадет в большую яму? Зайчик смотрел в окно и боялся, что однажды мама не вернется. Но мама-зайчиха всегда возвращалась домой. Она не могла бросить своего маленького сыночка. Зайчиха приносила вкусную морковку и читала перед сном зайчику сказку».

С возрастом дети начинают абстрагироваться от выбранных персонажей. Они отделяют волшебную историю от реальной жизни. Сказки, придуманные детьми про животных, отличаются непосредственность и искренностью.

«Жил-был маленький слон. Он был очень маленький, как муравей или божья коровка. Все смеялись над маленьким слоном, потому что он всех боялся. Пролетает над ним птица – маленький слон прячется под лист. Пробегает семья ежей, топая ногами, – маленький слон забирается в цветок и прячется. Но однажды, сидя в тюльпане, слон заметил красивую фею. Он рассказал ей, что хочет стать большим, как настоящий слон. Тогда фея затрепетала волшебными крыльями, и слон начал расти. Он стал таким большим, что перестал бояться, а начал всех защищать».

Сказки, придуманные детьми про животных, можно продолжить новым сюжетом. Если ребенку нравится персонаж, то можно сочинить несколько новых историй, случившихся с ним.

Возрастные усложнения для сказок

Сказка помогает развить эмоциональную сферу ребенка. Он учится сопереживать героям. Особенно нравятся детям сказки, придуманные родителями. Можно дать задание ребенку, придумать начало сказки, а продолжение сочиняет взрослый.

Для самых маленьких придуманные сказки про животных не должны содержать злых персонажей или страшных сюжетов. Это может быть сказка-путешествие о том, как герой шел и повстречал разных зверей. Малыши с удовольствием подражают голосам и движениям лесных (домашних) животных.

К 5 годам дети понимают, что такое волшебство. Им нравятся нереальные сказочные истории про заколдованных лисичек или волшебных попугайчиков. В этом возрасте можно добавить неприятного персонажа, который будет вредничать. Обязательно в конце сказки надо помирить всех животных. Такой финал помогает развить у детей доброту, отзывчивость.

В младшем школьном возрасте придуманные сказки про животных могут содержать сложные конфликтные ситуации, различных по характеру персонажей, элементы волшебства. Часто дети просят рассказать страшную сказку – это помогает им в преодолении собственных страхов, развивает фантазию и воображение.

Как придумать маленькую сказку о животных?

В школе или детском саду иногда дают домашнее задание детям – придумать сказку. С этой проблемой ребенок обращается к родителям. Не все взрослые могут быстро сочинить волшебную историю. Они обращаются к знакомым и друзьям с такой просьбой: «Помогите придумать сказку о животных!»

Чтобы сочинить историю, достаточно сделать несколько шагов.

Шаг 1. Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности.

Шаг 2. Определиться с местом действия. Если главный герой – домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. Лесной зверь обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.

Шаг 3. Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация. Герой во время кульминации сказки попадает в непривычные условия. Он может встретиться с другим персонажем, отправиться в путешествие или гости, найти что-либо необычное на своем пути. Именно здесь, в непривычной ситуации, проявляются ярче черты характера героя сказки. Он может измениться к лучшему, если был злым. Или придти на помощь, если изначально был положительным героем.

Шаг 4. Завершение сказки – подведение итогов. Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был конфликт, персонаж осознал, помирился, подружился с другими животными. Если ездил в путешествие, узнал правила движения, побывал в разных странах, привез подарки для друзей. Если происходило волшебство, то стоит описать, как оно повлияло на героя или окружающий мир.

Рекомендации для взрослых

Придумать короткую сказку про животных можно вместе с ребенком. А после попросить малыша нарисовать героев или слепить их из пластилина. Такое напоминание о совместном творчестве будет радовать ребенка и взрослого. При сочинении сказок следует придерживаться простых правил.

  • История должна соответствовать возрасту ребенка, следует избегать непонятных ситуаций.
  • Рассказывать сказку эмоционально, с выражением, побуждая к этому ребенка.
  • Следить за интересом малыша. Если ему скучно, можно по-другому развить сюжет или вместе придумать продолжение.
  • Можно вместе с ребенком выбрать персонаж, каждый день сочиняя разные истории о нем.
  • Если в сказку добавить диалоги, то одного персонажа может озвучивать взрослый, а другого – ребенок.
  • Завести альбом или книжку, куда записывать сказки, рисовать картинки вместе с ребенком.
  • Подписаться
  • Поделиться
  • Рассказать
  • Рекоммендовать

Но однажды белка увидела что ее запасы стали пропадать на ветках.Она думала как поймать вора и придумала что не будет спать всю ночь . И ночью она увидела вора и погналась за ним . Когда белочка поймала вора , это оказался бездомный бельчонок .

И белочка усыновила бельчонка. И жили они долго и счастливо.

Сказки на любой вкус

Автор Татьяна Попова.

Почему куры не летают?

Давным-давно жила на свете семья кур. Папа Петя-Петушок, мама Курочка-Ряба и трое их нововылупленных деток-цыпляток.

В те времена все куры летом жили в лесу, а на зиму улетали в тёплые страны.

В ту пору как раз было лето. Семья кур целыми днями нежились на солнышке на опушке, они кушали червячков, травку и ягодки, пили водичку из озера. Цыплята с каждым днём становились всё больше и крепче для дальнего перелёта.

И вот уже приблизилась осень, и птицам нужно было собираться в полёт, в тёплые страны.

И как-то раз говорит один цыплёнок:

— Я так привык к этому месту, к этой опушке, к этому озеру, что не хочу никуда улетать!

— Ну мы же замерзнем зимой в лесу! – возразил Петя-Петушок.

— Я тоже не хочу улетать, – сказал другой цыплёнок, — здесь моя родина, здесь я появился на свет!

— В тёплых странах нам будет хорошо, — сказала Курочка-Ряба, — а весной опять вернёмся сюда.

А в это время по лесу ходила Машенька, собирала грибы. Она услышала, что кто-то разговаривает и прислушалась к разговору как раз в тот момент, когда семья спорила.

Машеньке так понравилась эта семья кур, что она решила их угостить домашней булочкой, которую взяла с собой, чтобы перекусить в лесу.

— Отведайте, пожалуйста, булочку, она вам понравится, — сказала Машенька курам.

— С удовольствием! — сказал Петя-Петушок.

И семья стала клевать булочку.

— Ой как вкусно! – сказал один цыплёнок.

— Я ничего вкуснее никогда не ел! – воскликнул другой.

— Просто объеденье! – сказал третий цыплёнок.

— А я такие булочки каждый день ем, — похвасталась Машенька, — мне их мама печёт. А хотите, пойдёмте ко мне жить, я вас буду тоже каждый день булочками кормить.

И тогда цыплята загалдели ещё больше:

— Мама, папа, ну давайте останемся здесь жить? Нас Машенька будет булочками кормить, и лететь никуда не надо! А ведь в далёких краях нас никто не накормит так вкусно, опять придётся червей клевать!

Петя-Петушок и Курочка-Ряба подумали — подумали и согласились с цыплятами:

— А ведь они правы, — сказала Курочка-Ряба, — мы и в правду привыкли к этим местам.

— Да, эти места нам дороги, здесь появились на свет наши детки — сказал Петя-Петушок, — и думаю, Машенька нас не обидит, будет кормить зимой.

Машенька и цыплята очень обрадовались этому решению.

В этот момент спустилась с дерева лесная фея, которая слышала весь разговор, и сказала семье:

— Вы не можете идти жить к человеку! Ваше решение против законов природы! Вы наделены даром летать, а сейчас хотите от него отказаться? Это неправильно! Подумайте как следует!

— Мы уже всё решили! – ответили куры, — нам нравятся эти места, и мы не хотим каждый год летать в такую даль, туда и обратно.

Тогда фея рассердилась, что куры пошли против законов природы, и лишила их возможности летать.

Куры расстроились, что фея на них рассердилась, но Машенька их поддержала, и сказала, что зимой они будут жить в тёплом сарае, а летом будут уходить в этот лес и на родную им опушку!

Так всё и произошло. И с тех пор как куры стали жить с человеком, они разучились летать.

Курочкин Даниил из 4 «А» класса общеобразовательного учреждения «Многопрофильный лицей №1» п.Чамзинка Чамзинского района республики Мордовия представляет свое сочинение

Сказка о волшебном языке

Хотите, я расскажу вам сказку?

Есть на белом свете Золотая Дверь, ведущая в Счастливое Будущее, где никто не ссорится, не обижает никого понапрасну, где все живут в мире, дружбе и согласии. Если ее распахнуть широко, то все люди нашей страны станут счастливыми. Только Дверь эта с Большим секретом, она не открывается ни одним ключом, и даже золотой ключик не может её отомкнуть.

И вот однажды съехались к этой двери мальчики и девочки со всех концов нашей бескрайней России. Трудной и долгой была их дорога. Одни держали путь от теплого моря под ярким солнцем на небе, другие – с севера, где вечный холод, лёд, мерзлота. Одни ехали на двугорбых верблюдах, другие – на полярных оленях, третьи мчались на быстрых, как ветер, лошадях.

Дети окружили дверь, которая открывалась волшебным словом, и не знали, что делать. Каждый хотел открыть дверь первым, отталкивал других, кричал и негодовал. Ребята, не понимая друг друга, готовы были к большой ссоре и даже потасовке, чтобы скорее открыть заветную дверь.

– Шумбрат чи, – робко произнесла маленькая девочка, но ей никто не ответил.

– Салем бердык, – сказал мальчик, а ответом ему было молчание.

– Ассалам малейкум! – хором воскликнули два черноглазых подростка.

Снова дети все разом зашумели, и в этой разноголосице можно было услышать речь якута и башкира, татарина и ненца, казаха и мордвина… И вдруг та маленькая девочка, которая первой начала разговор, воскликнула:

– Шумбрат чи – это здравствуйте по-мордовски, на моем родном языке!

– Здравствуйте! Здравствуйте! – забыв о недавней ссоре, весело приветствовали дети друг друга на всем знакомом русском языке. Зазвенел детский смех, зазвучали шутки, лица ребят украсились улыбками.

– Как хорошо, что мы понимаем друг друга! – улыбнулся мальчик-казах девочке-мордовке. – Мы знаем волшебный язык, язык дружбы и доверия – русский язык.

– Значит, волшебное слово, которое откроет нам Золотую дверь, тоже русское! – в один голос заговорили дети, калмыки и аварцы, марийцы и чукчи.

Какое же слово самое главное на Земле?

Долго ребята думали, предлагали и спорили. «Радость», «хлеб», «вода», «огонь», «дружба», «мама»… А дверь все не открывалась. Дети загрустили: неужели они не знают, что нужно для счастья?

Вдруг снова разом загудели все дети.

–Я знаю это слово!

–Оно такое короткое! Но очень важное! – летело со всех сторон.

– Это слово одинаково гордо и величаво звучит на всех языках нашей многонациональной страны.

– Мир – это радость!

– Это хлеб и вода!

– Это счастливые дети.

Золотая Дверь торжественно распахнулась, и дети вошли в Счастливое Будущее, в будущее, где люди всех национальностей живут в мире, согласии, дружбе, где русский язык – волшебный язык братства и солидарности. Дети крепко держались за руки и на всех языках нашей многомиллионной страны дружно повторяли: «Мир! Дружба!».

Горбатюк Анна из 6 «А» класса гимназии №3 г.Белгорода рассказывает свою сказку

Солнце и Луна всегда существовали во Вселенной. Но так случалось, что никогда Солнце не встречалось с Луной. Они только изредка слышали друг о друге: ветры, дувшие сутки напролет, рассказывали им о своих встречах.

Но однажды столкнулись холодный и теплый воздух. Никто не хотел уступить дорогу другому. Как разозлились они! Из-за этой ссоры поднялась такая сильная буря, что смешала все на свете. Из пустынь в небо был поднят вихрь песка: потемнело все вокруг. Вслед за песком в воздух поднялось все живое и неживое. Деревья и камни летали и сталкивались, даже реки потекли по небу. Птицы, звери, рыбы – все перемешались, и никто не знал, что будет дальше. Страх охватил всех.

Вот тут-то и довелось встретиться Солнцу и Луне. От их яркого света все словно очнулось от неразберихи, царившей вокруг, и остановилось. Солнце смотрело на Луну, Луна – на Солнце. Они никогда не встречались – и вот теперь смогли взглянуть друг на друга.

— Какое же ты ослепительное, Солнце! – сказала Луна.

— А ты прекрасна своим тихим светом, — ответило Солнце.

Понравились они друг другу и решили никогда не расставаться. О многом им хотелось рассказать. Луна поведала, как одиноко ей ночами. Особенно тоскливо бывает в беззвездную ночь: повсюду слышатся только горестные песни волков, зовущих Луну к себе разделить их одиночество.

Солнце же рассказало, что несмотря на то, что оно дарит свое тепло всем вокруг, ей нужен только один, но самый близкий друг, который не станет закрывать глаза от ослепительного света и прятаться от ласки жаркого луча.

Так Солнце и Луна делились друг с другом самыми сокровенными мыслями, а на земле тем временем все постепенно приходило в порядок и скоро стало выглядеть как раньше. Только никто не находил себе места: все время было ярко и солнечно. Усталость одолела все живое.

Посмотрели светила на измученных бессоницей людей, зверей, птиц, на задыхавшихся от духоты рыб и поняли, что должны жить порознь. Значит, судьбой обречены они на одиночество.

— Пусть мы не будем встречаться, но мысленно будем рядом и сохраним доброе отношение друг к другу, — сказало Солнце. – Каждый раз появляясь ранним утром на небосклоне, я буду помнить, что иду по твоим следам, оставленным ночью.

Луна же только добавила к этому:

— Раз нам не дано нам существовать одновременно, мои друзья ветры будут прилетать днем и рассказывать о тебе. Может быть, и мне будет не так одиноко.

С тех пор Солнце и Луна больше не встречались. Только изредка бывает так, что при солнечном свете вдруг становится видна Луна на короткое мгновение. Это постоянные мысли Солнца о Луне вызывают на небосклон ее образ.

Кузнецова Ирина из 3 класса Кротовской школы «Образовательный центр» с.Кротовка Самарской области придумала рождественскую сказку

Всякая ссора красна примиреньем

Шел второй зимний месяц. Снегу намело столько, что кошкам приходилось перебираться по двору, пробивая в сугробах туннели своими хитрыми усатыми мордочками. Глаза при этом им приходилось держать закрытыми, чтобы снег не забивался под реснички.

Однажды рыжая пушистая киска побежала в сумерках к своей подружке – соседке из соседнего дома, чтобы поболтать о том, как получше принарядиться к рождественскому празднику. Ведь к их хозяевам на Рождество приходило множество разных гостей, и не хотелось ударить в грязь мордочкой. Рыжая плутовка выскочила из двери подъезда, подняла хвост трубой, ощетинила шерстку, закрыла глаза и с разбегу кинулась в сугроб, пытаясь нашарить мордочкой проторенный накануне туннель. Не прошла кошечка и половины пути, как ее мокрый холодный носик уткнулся во что-то мягкое и теплое. Кошка нехотя приоткрыла глаз: мамочки! Прямо под носом копошился маленький беленький мышонок, детеныш извечного кошачьего врага! Вот это удача, вот это подарок под Рождество! Кошечка уже представила себе, как они с соседкой поужинают сегодня вечером, как вдруг откуда-то сбоку вынырнула мышиная мордочка.

— Госпожа кошка, я Вас очень прошу – выслушайте меня. Мой сынок родился очень слабым, да еще вдобавок и белым. Мои родственники, у которых мы живем, выкинули его из норы и сказали, что выбросят на улицу и остальных детей (хотя они все родились серыми, как и положено мышам), если только я попытаюсь принести его назад в дом. Я не знаю, что мне делать. Я не могу бросить сына, и не могу остаться с детьми на улице.

Кошка опешила: она удивленно таращила глаза и подергивала ушами, забыв, что сидит на дне пушистого сугроба. Она даже забыла о том, что спешила к подруге. А на носу уже было Рождество. Кошечка слышала, что у людей этот праздник – самый добрый и семейный праздник в году. Нельзя было бросать мышь в беде, хотя, по правде говоря, порядочной кошке даже разговаривать с мышами было неприлично, не то что помогать им.

Но Рождество на то и Рождество, чтобы в эту ночь происходили чудесные истории. Кошка аккуратно поддела дрожащего мышонка одной лапкой и рысцой стала пробираться по сугробу назад к дому на оставшихся свободными лапах. Забежав в подъезд, она громко мяукнула, и дверь распахнулась. На пороге стояла хозяйкина дочка в пышном праздничном платье. Кошка положила мышонка к ее ногам.

— Мамочка, посмотри, что принесла Белочка! Ой, какой он прелестный! Это, наверное, Рождественский подарок для нас! Наша Белка решила подружиться с мышами – своими заклятыми врагами. Вот это чудеса!

Подошедшая мама нагнулась, чтобы получше рассмотреть белый комочек на пороге квартиры.

— И правда, белый мышонок. Где это Белка его нашла? Ну, раз уж даже она пожалела мышонка, то нам в светлый праздник Рождества и подавно не нужно его обижать. Мы постелим Белке и ему в коридоре. Пусть погреются рядышком, а то он весь дрожит от холода.

Белка должна была обидеться на эти слова: ей, потомственной кошке, предлагали провести праздничный вечер в компании с жалким глупым мышонком. Но странно: ей было жалко его, и она даже почувствовала, что привязалась к нему.

Так завязалась в Рождественский вечер дружба между существами, находившимися в вечной вражде друг с другом, — красавицей Белкой и белым мышонком. Они стали самыми лучшими друзьями, ведь иначе и быть не могло: отзывчивые и добрые никогда не бывают одиноки. А особенно в праздник Рождества – ведь это самый волшебный и сказочный праздник. Праздник, когда самые заклятые враги протягивают друг другу руку, праздник, когда все радуются рождению Христа и рождаются самые лучшие чувства. Чувства, которые объединяют всех на Земле: и людей, и зверей, и весь мир!

Мария Олейник из 11 класса гимназии № 6 г.Мурманска и ее

Сказка про малышей-овощей

Жили-были на одном огороде малышка–помидорка и малыш-огурчик. Они росли на соседних грядках и часто вместе дышали свежим воздухом.

Маме-помидорке и маме-огурчихе не нравилось, что их дети дружат, ведь они были абсолютно разными овощами и недолюбливали друг друга.

А помидорка и огурчик ничего не хотели слушать и всё равно оставались хорошими друзьями.

Но в один ужасный день на огород пришли люди и стали собирать всех взрослых овощей на салат. Мама и папа огурцы вместе с папой-помидором и мамой-помидоркой попали в их число и вместе были порезаны и съедены.

Бедные малыши огурчик и помидорка были ужасно напуганы, ведь скоро они и сами вырастут и отправятся в салат! Тогда они решили сбежать с огорода. Они спрыгнули со своих веточек и побежали куда глаза глядят.

К вечеру они добрались до леса. Уже стемнело и маленькие помидорка и огурчик так замёрзли, что огурчик весь покрылся пупырышками. Они разожгли костёр и устроились на ночлег.

Ночью они проснулись от ужасного треска. Это из лесной чащи вылезал волк…

Помидорка с огурчиком тряслись от страха. Волк почуял их и говорит:

— Кто вы такие? Выходите, я вас съем!

Маленький помидорчик отвечает:

— Не ешь нас, волк! Это мы, малышка-помидорка и малыш-огурчик!

— Овощи что ли? Вот так всегда! Не везёт мне нынче.

Сказал он это и ушёл. И с тех пор стали маленькие помидорка и огурчик жить в лесу, а волк их защищал.

Марков Даниил из 4 класса Кузьмищенской школы Костромского района Костромской области сочинил сказку

Почему не дружат с лисами гуси?

Осенью собрались птицы в стаю и стали обсуждать:

— Уже стало холодно. Надо лететь на юг. Замерзнем здесь совсем. Летим!?

Один премудрый гусь стоит в стороне и думает:

— Зачем лететь за тысячи километров? Я сделаю себе дом, и буду жить всю зиму. В тепле, в добре — красота!

Сделал гусь из глины дом, затопил печь, но вот беда, есть нечего. Решил он колосков в поле насобирать. Взял сумку и пошёл. А на поле мышки-полёвки трудились, тоже к зиме готовились. Шустрые такие, быстрые, сноровистые. Опечалился гусь, задумался:

— Где бы мне друга, найти, который помог бы мне колосков много набрать? Может кумушку-лису позвать, она мышей любит?

А кума тут как тут. Рада стараться, сама в друзья набивается.

Целый месяц лиса и гусь «не разлей вода». Пока гусь колоски собирает, лиса мышек поедает.

Но вот снег стал укрывать землю своим теплым одеялом, мышки в норки попрятались, да и колосков в снегу не найдёшь. Нечего стало есть гусю и лисе. Патрикеевна взяла и съела друга, даже косточек не оставила.

С тех пор не дружат с лисами гуси, а осенью летят на юг.

Фотина Софья из 3 класса Бабкинской общеобразовательной школы села Бабка Частинского района Пермской области рассказывает историю

Приключение кота Сэма

Жил да был котик Сэм. Он очень любил свою хозяйку Машу, которая часто читала Сэму очень интересные сказки. Он внимательно слушал, свернувшись калачиком возле неё.

Однажды Маша читала коту сказку про волшебную лампу и Джина. Он так заслушался её ангельским голосом, что не заметил, как задремал. Он увидел синий туман, который рассеивался, и перед ним стояла старинная лампа.

— Точно такая же, как в сказке, — сказал себе Сэм. -Значит, её можно потереть, из неё появится исполнитель моих желаний!

Не успел он прикоснуться, как из лампы вылетел бородатый старик. Кот, конечно, ничуть не испугался.

— Привет, ты Джин, — обрадовался Сэм.

— Я дух лампы, — заявил бородач, — и я готов исполнить три твоих желания.

-Я хочу много, много рыбы! — облизываясь, крикнул кот.

Джин щёлкнул пальцами, и перед котом появились большие холодильники, которые были набиты морской и пресной рыбой.

— Какое второе желание, мой повелитель?

— Хочу много, много мяса!

Перед Сэмом появились морозильные камеры, до самого верха набитые мясом. Кот бегал то к рыбе, то к мясу. Он был на седьмом небе от счастья.

— Вот я заживу без забот, — мурлыкал от радости кот.

— А какое третье желание? — спросил Джин.

У кота от вида яств глаза стали большими и злыми. Ему хотелось всё больше и больше.

— Я хочу… хочу ещё молока. Можно десять машин с прицепом, чтобы мне прожить беззаботную жизнь!

Не успел он проговорить, как перед ним появилось долгожданное молоко. Он залез на машину, открыл люк и стал жадно пить. Не удержался, его лапа соскользнула, и кот стал падать. Сэм проснулся, лежащим на полу. На диване лежала его хозяйка Маша. Она уже дочитывала сказку.

— Как хорошо, что это был сон. И со мной опять моя любимая хозяйка, которая никогда не оставит меня голодным.

— А какую же сказку мы будем читать дальше? — задумался Сэм.

Но это уже совсем другая история.

Кунгина Ангелина из 6 «В» класса школы №36 г.Екатеринбурга со своей сказкой

На одной высокой горе лежало облако. И в этом облаке жила-была большая семья снежинок. Они жили там долго, пока облако, наконец, не выдержало такой тяжелый груз из снежинок, и не лопнуло. И все снежинки быстро-быстро полетели к земле. Им даже понравилось лететь и петь веселые песни. А одна Снежинка, желая осмотреть получше землю, отстала от своей семьи. Пока она плавно летела, её подхватил ветер и перенес в другое место, где летели уже совсем другие снежинки, совершенно незнакомые.

— А куда вы летите? – спрашивала Снежинка у них.

— Как куда? Мы вниз летим и образуем снег. Нам очень радуются дети. Мы сейчас приземлимся, и земля станет очень красивая и белая.

И когда снежинки приземлились, к ним прибежали дети и слепили большую снежную бабу. И наша Снежинка оказалась в ней, вместе с чужими снежинками.

Долго жили снежинки в снежной бабе. Она стала для них новой страной. Снежинки там общались, говорили обо всем, что творилось в снежном городе. Им было весело. Они были довольны. Но наша Снежинка грустила…. Она была из другого облака и скучала по своим родным, которые были теперь так далеко.

Но вскоре она привыкла. В снежной стране она обрела друзей, работу и очень редко вспоминала о прошлом.

Тут снежинка-президент снежной страны объявил всем, что скоро будет потепление. И все растает.

-Но не забывайте, граждане, — говорил он, — что надо сохранять спокойствие. Соберите свои вещи и идите туда, куда вас понесет течение реки…

Все-все собрали свои вещи. И наша Снежинка – тоже. Она подготовилась к отъезду, села, закрыла глаза – и почувствовала, как её понесло быстрое течение ручейка, который получился из их снежной страны. Снежинка открыла глаза и увидела – ах, она на воле, её несет быстрое течение и ласково греет яркое солнце. А она сама уже не Снежинка, а Капелька!

Издалека Капелька увидела знакомое место в реке, которое раньше было покрыто льдом. Только теперь по нему плыла кувшинка – дом для капелек. Капелька поспешила побыстрей подплыть к кувшинке – вдруг там её ожидает Счастье? Когда она доплыла, из домика вышли другие капельки и очень ласково встретили её. Они приютили нашу Капельку, нашли для неё комнатку и кроватку.

— Живи у нас, Капелька, — сказали ей жители этого домика, — мы очень любим всех и нам не хочется терять ни одной капельки. Мы уже потеряли одну из нас, когда были еще снежинками.…Расскажи, мама…

— У нас с мужем было много детей, — сказала самая взрослая из всех капля, — но однажды, когда мы снежинками летели к земле, одна наша доченька отстала от нас…. Мы скучаем по ней.… Каждая из нас очень много значит для нас….

— А с какого облака вы тогда падали? – взволнованно спросила Капелька.

— Посмотри наверх…. Видишь гору? Вот на ней и было наше облако…

Узнала Капельку гору! Это была та самая гора из её детства!

— Мама! Папа! Сестры мои! Это я! Я — ваша потерянная Снежинка! Теперь мы всегда будем вместе!

В доме-кувшинке теперь воцарилась радость. А зимой все капельки снова превратились в снежинок, но теперь они стали лететь к земле очень плавно, чтобы никто-никто из них не потерялся…И – кружиться….Танцуя вальс.

Чалов Руслан из 6 «А» класса школы №37 г.Ярославля представляет свою сказку

Жил-был один маленький котик. Его звали Пуфик. Он жил у своих хозяев и было ему тепло и уютно. Пуфику было меньше полугода, шерстка была чёрного цвета, глазки карие, а хвостик как веер. Но поскольку он был маленький, его хозяева не хотели с ним возиться и выставили его на улицу, да ещё зимой.

Он ходил и ходил по холодным улицам. Куда не сунется — везде собаки и злобные коты, охранявшие свою территорию. Он не понимал, за что его жизнь так наказала! Он со слезами вспоминал беззаботные дни у своих хозяев, но они его предали, и ему становилась ещё грустнее.

Добрые люди подкармливали его. Он пытался зайти в подъезд, когда люди заходили в него. Но у него ничего не получалось. Он боялся запрыгивать в тёплый автобус, потому что его не заметят и затопчут. Он забыл, когда его последний раз приласкали. Пуфик забыл слова «любовь» и «дружба». Он боялся людей больше, чем собак. У него совсем не было сил! Ему казалось, что он больше ничего и ни когда не увидит.

И вдруг он увидел 2 хвоста. Они шли очень решительно на нашего котенка. Это были 2 кота. Они были очень известными в своём районе. Их звали Бандит и Хулиган. Хулиган был посильнее Бандита. Поскольку котенок совсем выбился из сил, то он не обращал внимания ни на что, и даже потерял сознание. Тогда Хулиган положил Пуфика на спину Бандита, который был выносливее, чем Хулиган. И коты понесли котенка, которого им стало жалко, к себе домой.

Когда наш герой был без сознания, ему приснился кошачий Бог. Он был с белой шёрсткой и светло-синими глазами. Срок, на который выбирался кот, был 1 год. У этого кота заканчивался срок через 14 дней. Скоро его место займёт другой кошачий Бог. И ещё ему приснилась вкусная еда. Когда он пришёл в сознание, у него глаза на лоб вылезли от удивления! Перед ним было полная тарелка сметаны, кусок сыра и лоток с водой. Пуфик даже не заметил, что он находится на чердаке. У Бандита и Хулигана были стальные нервы, но даже они не смогли сдержать слёзы, глядя на Пуфика. Да, они не каменные. Также Бандит и Хулиган попросили свою хозяйку приручить котенка, и она ответила добром. И стал Пуфик жить-поживать и добра наживать.

Сайфиева Миляуша из 8″А» класса школы №176 г.Самары со своей сказкой

Жила была молекула воды. Её звали Малявочка. Всю жизнь жила спокойно, и в определенный период началась у неё полоса приключений! Малявочка жила в семье Канапульки и Жорика. Как то раз Жорик с Канапулькой решили приготовить праздничный ужин. Перед этим открыли холодильник и морозильник, чтобы проверить, есть ли у них дома еда. В этот момент Малявочка случайно проникла в морозильник. А Канапулька и Жорик её не заметили и закрыли дверь морозильника. Бедная Малявочка не знала, что делать. И стала сидеть и ждать, пока дверь морозилки откроется вновь. И вдруг в молекуле воды стала появляться кристаллическая решетка, и бедная Малявочка превратилась в кусочек льда. Через некоторое время Жорик проголодался и открыл морозильник, чтобы перекусить мороженым. И тут он увидел Малявочку, превратившуюся в кусочек льда. Бедный Жорик был в шоке. Потом он отогрел эту несчастную Малявочку. И она радостная и довольная снова прыгала и скакала. Канапулька поставила кастрюлю с водой кипятиться. И вот тут- то приключения Малявочки продолжились. Пока Жорик с Канапулькой пошли заниматься своими делами, Малявочка случайно залезла в кострюлю. Наша Малявочка — молекула воды — слилась с другими молекулами. Вода кипела и в итоге испарилась. И наша Малявочка в том числе. Ей было очень больно и неприятно!

Дорогие наши читатели! Не забывайте оставлять в комментариях свои отзывы. Они будут учтены жюри.

Добавить комментарий

Для успешной отправки сообщения необходимо ввести проверочный код с картинки внизу.

Если вы не можете прочитать проверочный код, нажмите левой кнопкой мыши на поле «Обновить», находящееся под картинкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector