Сочинение школа будущего

Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.

Я представляю себе школу, на входе которой учеников будут встречать роботы-охранники. Так же дроиды будут принимать одежду в гардеробе и убираться в помещениях. Классы новых школ будут большими, светлыми и технически оснащенными, интерактивными. Голографические мониторы заменят карты, схемы, плакаты и прочие пособия. Вместо рисунков и фотографий, можно будет увидеть объемные изображения растений, животных, почувствовать себя во льдах Арктики или в космосе. Новые достижения позволят превратить урок в увлекательное путешествие.

Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.

Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие.

Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.

Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой дроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.

Школа будущего (Школьные сочинения)

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Образование играет основную роль в развитии социального индивидуума. Его развитие не имеет возможности стоять на месте, его задача — шагать в ногу со временем, другими словами — подвергаться инновациям, характерным для определенной эпохи.

Смысл любой инновации заключается в попытке создать подходы к образования нового поколения и применить их на практике. И, несомненно, любые инновации должны опираться и на требования современного общества и учитывать развитие политических,экономических,информационных сфер жизни человека.Среди основных направлений, которые должны учитывать те или иные инновации именно в образовательной сфере, можно выделить:

-Нравственное и психическое воспитание

-Адекватная гуманная структура санкций

На мой взгляд, в учебных заведениях через 20-30 лет занятия будут проводиться на добровольной основе и с более развитой системой квалифицирования.

Это будет некая образовательная корпорация, задача которой — максимально разносторонне обучить личность, независимо от ее возраста, национальности, мировоззренческой деятельности. Единственное, чем нужно будет обладать потенциальному ученику такого учебного заведения — желание и упорство.

Педагоги будут преподавать свой предмет абсолютно по новым технологиям. Так, ученики будут распределяться по уровню понимания и скорости образования на дистрикты, различие которых состоит лишь в темпе подачи информации. Задача преподавателя на этот момент будет такая же, как и в нынешнее время — подстраиваться под ученика, понимать его психику, пытаться расположить к себе.

Если же традиционные уроки отойдут на задний план, то они уступят место таким образовательным мероприятиям, как: походы в лаборатории, кратковременное обучение на основе более высшего учебного заведения, курсы дополнительной и основной квалификации, практика на основе предприятий.

Если затрагивать тему дистанционного обучения, то здесь нет абсолютно ничего нового. Обучение «онлайн» давно практикуется многими репетиторами и учителями. Да, еще нельзя получить среднее образование полностью дистанционно, но в интернете есть много предлагаемых вариантов получения заочного образования на основе высшего учебного заведения дистанционно.

Я считаю, что через 20-30 лет, скорее всего, образование многих стран подвергнется, максимум, только аналоговым инновациям, заключающимся в присоединении к уже известному методу обучения частного нововведения. Ретроинновации, которые подразумевают внедрение в педагогическую деятельность тех подходов, которые были забыты в течение времени, искореняются и, многие согласятся, не имеют никакой актуальности. На данный момент в образовательной сфере действуют комбинированные инновации и будут действовать в любую эпоху, ведь их смысл — это объединение разных педагогических технологий и методов, в целях улучшения образовательной практики. Сущностные же инновации, подразумевающие внедрение в образовательную систему ранее не используемых нововведений, влияющих на саму суть образования, осуществятся, по моему мнению, не скоро, из-за экономического кризиса страны и невозможности мотивировать и «строить» образование России.

Наконец, хочу привести для заключения слова одного из моих любимых древнеримских политических деятелей — Гай Юлия Цезаря: «Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно», и я с ним бесконечно прав, ведь предложений изменения структуры образовательной сферы — множество, но ни одну из них правительство воплотить либо не в силах, либо не имеет желания.

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: