Сочинение успешный телеведущий

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕЛЕВЕДУЩИЙ

• широкое образование, знание жизни и людей;

• ум и находчивость;

• скромность, основанная на вере в себя;

• способность работать в коллективе.

Все эти качества входят в самую суть человека: либо они есть, либо их нет. Научиться им нельзя; в лучшем случае их можно развить – и то не все.

Зато одной весьма существенной вещи – хорошей речи – научиться можно. Помните, речь не то же самое, что голос. (Так, младенец речью не владеет, а голос у него есть). Кроме того, можно освоить приемы телевизионного вещания.

Для телевидения прекрасно подходит приятное, правильное, твердое лицо; очень хорошо, если глаза, рот, нос, уши не слишком велики. Цвет лица роли не играет, это дело гримера. Голубые глаза нередко выглядят жутковато на телеэкране. Дикторы-женщины примерно поровну делятся на светлых и темных. Однако у большинства дикторов-мужчин на английском телевидении темные волосы. Если вы блондин, вы, возможно, введете новую моду – на светловолосых дикторов.

Если вы предрасположены к полноте, следите за своим весом; на экране люди кажутся толще и вообще крупнее.

Диктору нужен хороший, поставленный голос, и говорить он должен правильно. Плохой голос хуже для него, чем сломанный нос.

Представьте себе, что речь мелодия, которую исполняют на музыкальном инструменте. Мелодия эта – интонация разговорной речи – очень красива, но звучание ее зависит только от говорящего .

Хроническое заболевание, к сожалению, исключает для вас возможность стать диктором. Совершенно непростительно, если ваше здоровье подорвано небрежением к себе, потворством к своим слабостям или слишком частыми вечеринками. Телевидение – трудное, требовательное дело, и там нет места для дилетантов.

Вы должны быть здоровы, чтобы справляться с напряженной работой.

Образование и жизненный опыт.

Когда вы впервые приходите в студию, у вас может не быть никакого профессионального опыта. Это вполне естественно. Однако у вас должен быть большой жизненный опыт и широкое образование.

Теоретический багаж – не главное. Тонко разбираться в практических вопросах гораздо полезнее. Помните: то, чему мы научились на опыте, по меньшей мере так же важно, как специальные знания.

Не менее ценно умение понимать людей и события. Большинство зрителей быстро отличит зрелого и вдумчивого диктора от «телевизионной звезды». Они сразу поверят человеку, который «знает, о чем говорит».

Сообразительность и находчивость – способность быстро решать новые проблемы. Именно это телевизионному диктору приходится делать всю свою трудовую жизнь.

Если вы один из тех несчастных, у которых нет чувства юмора, — даже не пытайтесь стать телевизионным диктором.

Юмор понадобится вам – для зрителей и для себя.

Во-первых, зрителю неприятно смотреть на мрачное лицо. Он насмотрелся угрюмых физиономий за свой рабочий день.

Во-вторых, без чувства юмора не вынесешь дикторской жизни. Очень трудно выдержать такое нервное напряжение. Надо уметь посмеиваться над собой и над своим трудным положением. В телескоп доброго юмора видишь все не так мрачно.

Считается, что телевидение отсортировывает людей неискренних. Это правда: явный обманщик изобличается здесь весьма наглядно. С другой стороны, первоклассный журналист телеэкрана способен имитировать искренность – выражение лица, голос, подбор слов могут казаться абсолютно естественными.

Представьте, что вы дежурный диктор и вам нужно читать объявления в потоке передач. Вы думаете о предстоящем объявлении. Подсчитываете по часам, когда вы начнете и сколько будете говорить. Следите за монитором камерного канала и программным монитором. Занимаете нужную позицию перед объективом камеры. Проверяете микрофонную папку с перечнем передач. Правой рукой включаете свет; левую держите наготове на кнопке включения микрофона. Слушаете идущую в данный момент передачу или самые последние указания режиссера.

Все это происходит в считанные секунды. И, может быть, в еще меньшее время должно уложиться запланированное объявление. Возможно также, что в последний момент его придется заменить. Однако когда вы появитесь на экране, зрители должны думать, что все идет, как по обычно.

Да, диктору нужно мыслить и реагировать со скоростью пилота или автогонщика.

Не так уж трудно перенести напряжение случайной передачи. Другое дело – каждодневные нагрузки. Вам приходится подолгу находится в очень небольшой студии. От света жарко; он вас слепит. Вентиляция, может быть, недостаточна. Трудно провести без напряжения несколько часов подряд – и вот рано или поздно ваши нервы напрягутся до предела. Наконец, согнав с лица блаженную улыбку, которая держалась так долго на радость публике, вы покидаете душную, как тропики студию. Зрители ложатся в постель, а вы выходите на улицу, невзирая на плохую погоду.

На внестудийных передачах нужно быть выносливым, как сельскохозяйственный рабочий. Во многих телевизионных студиях, особенно небольших, вы будете членом дикторской бригады, которая работает ежедневно с утра до ночи.

Профессиональный журналист телеэкрана работает на втором дыхании.

Допустим, вам удалось попасть на телевидение, но достались вам не главные передачи, а будничные обязанности. Может быть, пройдут годы, прежде чем представится возможность доказать режиссерам и публике как много они теряют. И тут нужно терпение.

В телевизионной студии множество людей делает самую разнообразную работу. Каждый считает, что его работа важна, и, конечно он прав. Однако , начинающему диктору может показаться, что трудно запомнить текст, когда одни входят в студию, громко топая, и начинают устанавливать свет, а другие толкутся рядом, занимаясь своими делами. Чтобы приучить себя к такой обстановке, тоже нужно терпение.

На камере вспыхивает красный «глазок» — и вы один с несколькими миллионами телезрителей. Надо четко представить – как бы увидеть – аудиторию, находящуюся где-то за пределами студии. Это образ человека, слушающего вас с предельным вниманием. Он улыбается вашим остротам, радуется вашей находчивости, соглашается с вами. Он олицетворяет для вас доброжелательн ую ау диторию.

Позднее, овладев профессией, позвольте своему воображению создать образ критического зрителя, не очень-то льстящего вашему самолюбию. Это тоже поможет вашей работе. Воображение – незаменимое качество диктора.

Вряд ли можно представить теледиктора, холодно и вяло объявляющего программу, читающего текст реклам или передающего новости.

Зритель любит, чтобы диктор относился к работе с энтузиазмом. Диктор должен сохранять живую заинтересованность в эфире.

Умение работать в коллективе.

Вы, вероятно, — яркая индивидуальность. Вам не так-то легко приспособиться к коллективу. Однако , работа на телевидении связана с большим количеством людей. Чтобы провести интервью на две-три минуты, руководитель отдела или редактор посылает с вами режиссера, оператора, ассистента оператора, звукооператора и, возможно, электрика. Иногда, телевизионная группа, обслуживающая синхронную камеру, бывает и значительно больше.

Вам придется полагаться на чужой опыт и профессионализм, чтобы ваше выступление прошло как можно лучше или, хотя бы, просто смотрелось.

Гарик Мартиросян

тел. ( 495 ) 229-35-32

Гарик Юрьевич Мартиросян родился 14 февраля 1974 года в Ереване.

Мартиросян известен тем, что является резидентом Comedy Club на телеканале ТНТ. Помимо этого, Гарик Мартиросян — телеведущий нескольких развлекательных телешоу на различных каналах. С 2007 года Гарика Мартиросяна можно увидеть в качестве ведущего шоу «Минута славы» на Первом канале, а также одним из четырех ведущих в новом телешоу «Прожекторперисхилтон9raquo;.

Начинался путь Гарика Мартиросяна, как и большинства резидентов Comedy Club, с игр КВН. Он был участником, а через некоторое время и капитаном команды КВН «Новые армяне». Большинство номеров, которые помогали команде выиграть в том или ином соревновании, были именно сочинения Гарика Мартиросяна. Однако из КВН рано или поздно нужно уходить, и Гарик Мартиросян, совместно с другими членами команды «Новые армяне» решает создать Comedy Club в России.

Сегодня, помимо выступлений на шоу Comedy Club, Гарик Мартиросянн занимается продюсированием фильмов и многих телепрограмм (например, «Лига наций» и «Шоу ньюс» на канале ТНТ). Зрители Первого канала могут видеть Гарика Мартиросяна в качестве ведущего популярных развлекательных шоу «Минута славы» и «Прожекторперисхилтон9raquo;.

Однако по образованию Гарик Мартиросян далек от шоу-бизнеса. Он имеет диплом психотерапевта, и даже отработал три года по специальности. Сейчас Гарик Мартиросян говорит, что этот опыт здорово помогает ему в жизни. Кроме того, некоторое время назад Гарик Мартиросян хотел уйти в политику — в его планах было баллотироваться в Национальное собрание Армении. Сегодня Гарик Мартиросян — успешный бизнесмен и отличный семьянин. Шутить он умел всегда, сейчас же это стало его профессией, приносящей ему доходы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector