Экономия хорошая черта сочинение

Экономика является важной составляющей любого государства. В моем представлении экономика – это искусство или способ ведения хозяйственных дел по определенным правилам и законам. Явно, что без этой науки не обойтись любому обществу и государству. Экономика – неотъемлемая составляющая нашей жизни. Вот определение термина «экономика» в школьном учебнике.

Экономика – это совокупность отношений между людьми в сфере производства, распределения и потребления продуктов труда, соответствующая данной ступени развития общества.

Что такое экономика?

Понятие экономики можно отнести к отдельному региону, городу или стране. Экономика может быть рыночной и тогда характеризуется товарно-денежными отношениями. Всякая деятельность людей, которая затрагивает обеспечение материальными благами является экономической.

Совокупность отношений, связанных со всей хозяйственной деятельностью и производством и называется экономикой.

Как описать хозяйственную деятельность? Экономика, пожалуй, это:

— общественные отношения, связанные с хоздеятельностью человека;

— составляющая промышленности, сельского хозяйства;

— рыночная, феодальная, административно-командная, «теневая»;

— наука, изучающая одну из областей хозяйственной жизни общества;

— экономика Москвы, Таллина, Латвии, России, мировая и т.д;

— научная дисциплина о законах развития хозяйства.

Понятие экономика касается любой хозяйственной деятельности. Это относится и к популярной в наше время предпринимательской деятельности – всевозможные магазины, аптеки, частные клиники, торговые площадки.

Важным условием экономического роста является совершенствование непростой и гибкой системы производственно-организационных связей. На хозяйственную деятельность влияют существующая обстановка, условия, экономическая и социальная среда.

Экономика — наука о хозяйстве, способах его ведения людьми, отношениях между людьми в процессе производства и обмена товаров, закономерностях протекания хозяйственных процессов.

Следует сказать, что хозяйственная деятельность тесно переплетена с другими сферами деятельности человека – политикой, культурой, социальными связями и др.

Таким образом, подводя итог, можно сказать, что экономика занимает в мире высокое положение, она влияет на многие процессы общественной и социальной жизни.

Экономия- хорошая привычка. Для тебя и для окружающей среды Автор: Герб Валерия Валерьевна МОУ СОШ 37 8 «А»класс Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна. — презентация

Презентация была опубликована 4 года назад пользователемМарта Шибанова

Презентация на тему: » Экономия- хорошая привычка. Для тебя и для окружающей среды Автор: Герб Валерия Валерьевна МОУ СОШ 37 8 «А»класс Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна.» — Транскрипт:

1 Экономия- хорошая привычка. Для тебя и для окружающей среды Автор: Герб Валерия Валерьевна МОУ СОШ 37 8 «А»класс Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна

2 Введение Тема исследования: вопросы экономии энергии потребителем; влияние энергопотребления на окружающую среду. Объект исследования: энергопотребление в квартире и многоквартирном доме. Предмет исследования: бытовые электрические приборы; электрические устройства мест общего пользования.

3 Введение Проблема: учет расходования электроэнергии потребителем; выявление возможностей экономии; повышения эффективности использования энергии. Цель исследования: энергетическое обследование объема используемой энергии; выявление возможностей энергосбережения; оформление полученных результатов в энергетическом паспорте. Гипотеза: если каждый потребитель будет разумно использовать электрическую энергию, то это позволит экономить семейный бюджет, сократить потребление природных ресурсов, снизить вредное воздействие на окружающий мир.

4 Задачи и методы исследования: Изучить литературу по выбранной теме. Составить энергетический паспорт квартиры и многоквартирного дома. Провести энергетический мониторинг. Предложить способы экономии электроэнергии. Оценить эффективность энергосберегающих мероприятий на примере своей квартиры. Изучить, каково влияние энергопотребления на окружающую среду. Методы исследования: наблюдение, измерения, расчеты, оформление результатов сравнения.

5 Тест Результаты тестирования: 28 человек — От 1 до 5ответов ДА: Им еще многому надо научиться, так что необходимо начать прямо сейчас. 17 человек — От 6 до 10 ответов ДА: У них много хороших привычек, которые могут служить основой для дальнейшей работы над собой. 9 человек — От 11 до 15 ответов ДА: Они являются хорошим примером всем остальным. 3 человека — От 16 до 20 ответов ДА: Кто-то из этой семьи может стать министром по охране природы.

6 Потребление электроэнергии бытовыми приборами ПриборУстановленна я мощность,кВт Годовое потребление, кВт*час Среднее число работы в год Электроплита5, Холодильник0, Телевизор0, Утюг Пылесос0, Стиральная машина 0,

7 Энергетический паспорт моей квартиры Виды энергииИсточник энергии Тепловая энергия (для отопления) Центральное отопление Тепловая энергия(для приготовления пищи) Электрические плиты Электрическая энергия(для бытовых приборов) Электрическая сеть

8 Минимальные нормы энергоснабжения НаименованиеЕдиница измерения Объем потребления в на одного человека Центральное отопление Гкал. в год6,7 Холодное и горячее водоснабжение Литров в сутки285 ГазоснабжениеМ3 в месяц10 ЭлектроснабжениекВт*час за месяц50

9 Характеристика бытовых приборов и расход электроэнергии за сутки Наименование потребителя Количество, шт. Суммарная мощность, Вт. Время работы за сутки, час Электроэнер гия, израсходова нная за сутки, кВт*час Лампы ,84 Холодильник12201,50,66 Электрическая плита ,2 Стиральная машина ,1 Телевизоры44002,51 Пылесос115000,150,225 Чайник120000,250,5

10 Глобальные экологические проблемы энергетики Энергетика – это основа промышленности всего мирового хозяйства. Основные черты современного типа экономического развития: oистощение невозобновляемых природных ресурсов; oсверхэксплуатация возобновляемых ресурсов со скоростью, превышающей возможности их самовосстановления; oогромные количества загрязнений. Необходимым условием устойчивого развития является рациональное, экономное расходование энергетических и сырьевых ресурсов.

11 Глобальные экологические проблемы энергетики Теплоэнергетика использует в основном твердое топливо (уголь).При сжигании топлива с дымовыми газами в атмосферу воздуха поступают: сернистые ангидриды, оксиды азота и др. вредные вещества. Жидкое топливо менее вредно, чем уголь. Повышение концентрации углекислого газа в атмосфере вызывает: 1)парниковый эффект; 2)загрязнение атмосферы; 3)озоновые «дыры».

12 Дом, в котором я живу Общая стоимость услуг за места общего пользования: 4200, ,42 = 4877,24 руб. Оплата освещения(лампы накаливания): 1920 х 1,51 = 2899,20 руб. Оплата электрической энергии при замене на люминесцентные: 480 х 1,51 = 724,80 руб. Экономия: 2899,20 – 724,80= 2174,40 руб.

13 Дом, в котором я живу Оплата электрической энергии (уличное освещение ДРЛ): 817 х 1,51 = 1233,67 руб. Оплата энергии при замене на светодиодные лампы: 90 кВт *час х 1,51 = 135,90 руб. Экономия: 1233,67 – 135,90 = 1097,77 руб.

14 Дом, в котором я живу Если заменить ЛН на КЛЛ, а ДРЛ на СИД то экономия составит: 135, ,80 = 860,70 руб ,42 = 1537,12 руб. (оплата за освещение). 4200,82 – 860,70 = руб.

15 Экономия теплоэнергии Система отопления с приборами учета и регулирования теплоэнергии: Январь-февраль 2009 г. В квартире (S=90 кв.м): 16 руб. х 90 кв.м. = 1440 руб. Март : 11 руб.* 90 кв.м. = 990 руб. Апрель: 8 руб. * 90 кв.м. = 720 руб. Октябрь: 7,5 руб. * 90 кв.м. = 675 руб. Всего за пять месяцев : 1440 * = 5265 руб. Без приборов: 17,05 руб. * 90 кв.м. * 5 мес. = 7672,5 руб. Экономия: 7672,5 – 5265 = 2407,5 руб.

16 Заключение: Проведен мониторинг расхода энергии в квартире; составлен энергетический паспорт квартиры; полученны результаты оформлены в таблицах; проведен тест; изучены проблемы влияния энергопотребления на природу; подобраны советы по экономии энергии в быту.

Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.

«Энергетический паспорт» моей квартиры Виды энергии Источник энергии 1.тепловая энергия (для отопления) Газовое отопление 2. тепловая энергия (для приготовления.

МОУ «Репяховская ООШ» Выполнил: ученик 8 класса Семикопенко Дмитрий. Руководитель: учитель физики Сотникова Т.Н.

Энергосбережение — проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.

Энергосбережение — проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.

Как я экономлю электроэнергию у себя дома Работу выполнили: Несененко Сергей 5в Шехобалов Дмитрий 5в Научный руководитель: Горева О.Ю.

2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.

Выполнил уч. группы 111 Кулачков Матвей. Таблица расхода электроэнергии бытовыми электроприборами в моей квартире за месяц Потребители энергии Мощность,

О ПОНЯТИИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ Энергоэффективность эффективное использование энергетических ресурсов достижение экономически оправданной эффективности.

Энергосбережение — проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.

Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.

Энергосбережение в освещении жилых домов Гипотеза: при использовании энергосберегающих ламп вместо ламп накаливания, можно сберечь электроэнергию, сэкономить.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 40» Исследовательская работа ученика 4в класса Салтанова Александра Руководитель – Бердникова.

Проектная работа учащихся 10 «А» класса ГБОУ СОШ 1980 2009-2010 учебный год Руководитель: учитель физики Пиняева Т.В.

Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.

Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» Выполнил: обучающийся 6а класса Пузанов Иван Руководитель: учитель математики Степаненко Е.А.

Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.

«Энергосберегающие технологии – новый свет» Авторы работы: Козыренко Анжела, учащаяся 11 класса ГОУ СОШ 213 САО г. Москвы; Чистякова Анастасия, учащаяся.

Урок – исследование по физике в 8 классе по теме «Расчет электроэнергии, потребляемой бытовыми приборами». Составитель: Воеводина Эмилия Алексеевна, учитель.

Еще похожие презентации в нашем архиве:

MyShared.ru — крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: