Сочинение рассуждение 2 14 огэ

Что оценивается в ОГЭ по русскому языку?

Критерии оценивания грамотности

При оценке грамотности (ГК1–ГК4) следует учитывать объём изложения и сочинения.

Указанные в таблице нормативы применяются для проверки и оценки изложения и сочинения, суммарный объём которых составляет 140 и более слов.

Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится больше 1 балла:

ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка;

ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка;

ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет;

ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

Если в изложении и сочинении в целом насчитывается менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов. Если ученик выполнил только один вид творческой работы (или

изложение, или сочинение), то оценивание по критериям ГК1–ГК4 осуществляется также в соответствии с объёмом работы:

– если в работе не менее 140 слов, то грамотность оценивается по вышеприведенной таблице;

– если в работе 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не ставится более 1 балла (см. выше);

– если в работе менее 70 слов, то такая работа по критериям ГК1–ГК4 оценивается нулём баллов.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 39.

определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными».

Существенным считается расхождение в 10 и более баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение заданий 1 и 15 (суммируются баллы по всем позициям (критериям) оценивания задания

каждым экспертом: ИК1–ИК3, С1К1–С1К4, С2К1–С2К4, С3К1–С3К4, ГК1– ГК4, ФК1). В этом случае третий эксперт перепроверяет задания 1 и 15 по всем позициям оценивания. За выполнение экзаменационной работы выставляется отметка по пятибалльной шкале.

Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся набрал не более 14 баллов (от 0 до 14) за выполнение всех частей экзаменационной работы.

Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 15 и не более 24 баллов (от 15 до 24) за выполнение всех частей экзаменационной работы.

Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 25 и не более 33 баллов (от 25 до 33) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 4 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся набрал не менее 34 и не более 39 баллов (от 34 до 39) за выполнение всех частей экзаменационной работы. При этом учащийся должен набрать не менее 6 баллов за грамотность (критерии ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 учащийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

© 2015-2017 Я грамотный! Все права защищены.

yagramotniy

[email protected]

+7(951)682-26-78

+7(951)682-26-78

Сочинение рассуждение 2 14 огэ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ КРЮКОВОЙ М.А. В ПОМОЩЬ УЧЕНИКУ И УЧИТЕЛЮ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ И ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

среда, 5 ноября 2014 г.

ОГЭ Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему по тексту из сборника И.П.Цыбулько (задание 15.1, вариант 2, стр. 14)

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Употребление экспрессивной лексики создаёт возможность лаконично выразить отношение говорящего к высказываемому».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Д.Э.Розенталя. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

ШАГ 1. Пишем ВСТУПЛЕНИЕ . Раскрываем смысл высказывания своими словами .

ШАГ 2. Формулируем АРГУМЕНТЫ . Нужно не только найти предложения с экспрессивно окрашенными словами, но и указать их функцию. Предложение переписывать не обязательно, достаточно указать его номер.

В предложении 15 герой текста Лохматый, говоря о своём однокласснике, употребляет экспрессивно окрашенное слово «рожа», которое содержит резкую оценку и свидетельствует о негативном отношении Лохматого к Димке. (26 слов)

В предложении 40 тоже есть экспрессивно окрашенное слово — «дурочка». Его произносит героиня текста — Шмакова — в адрес Ленки Бессольцевой, которая отказалась участвовать в бойкоте против Димки Сомова. Этим словом девочка демонстрирует своё отношение к самой Ленке и к её поступку. (38 слов)

Помните, что в сочинении должно быть 4 абзаца:

А теперь попробуйте написать сочинение самостоятельно, используя данный ШАБЛОН:

Д.Э.Розенталь в своём высказывании говорит о том, что __________________

Докажем это на примерах из прочитанного текста.

В предложении ___ герой текста ______________, говоря о _________________, употребляет экспрессивно окрашенное слово __________, которое содержит _______

____________________ и свидетельствует о _____________________________________.

В предложении ___ тоже есть экспрессивно окрашенное слово — ____________. Его произносит ___________________________ в адрес ___________________________, которая _____________________________________________________________________. Этим словом девочка демонстрирует ___________________________________________.

Таким образом, ________________________________________________________.

Спасибо большое за отличные примеры для подготовки! Один из самых лучших сайтов для подготовки к сочинениям ГИА!

Просто отличные примеры, спасибо очень помогли!

Спасибо большое,по данному примеру я неплохо написала сочинение с:

Просто великолепная информация! Спасибо огромное

Как дела друзья?

Всё хорошо, но только Д. Э. Розенталь.

Розенталь Дитмар Эльяшевич

О, да! Конечно! Спасибо за замечание )) Исправила.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста написать сочинение на тему язык изменчив как и сама жизнь по тексту Маршак

Огромное спасибо,очень помогло )))))

Я вам очень благодарен, благодаря шаблону предоставленном выше, я смог написать своё пение на отлично! Спасибо большое!

Во втором доводе не 34 слова или я не правильно посчитала? (У меня получилось 38)

Да, действительно 38. Спасибо, исправила )

Спасибо большое очень помог шаблон.

Есть мнение по этому поводу? Поделись!

ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ

Друзья! Теперь у вас есть возможность получить СКАЙП-КОНСУЛЬТАЦИЮ у автора блога или записаться на ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ.

Поиск по этому блогу

Что читают посетители на блоге?

Пятёрка самых популярных постов блога за неделю

Блог «По уши в ОГЭ и ЕГЭ» скоро переезжает!

Чтобы не пропустить этот момент, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на рассылку.

Хотите получать статьи этого блога почтой?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector